Google: представлен новый инструмент для построения запросов к Ads API

Компания разработала инструмент, который предназначен для построения запросов к Google Ads API.

13 March, 10:32
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1312
0

При этом используется язык запросов Google Ads, позволяющий возвращать результаты по ресурсам аккаунта и метрикам.

Представители Google пояснили, что синтаксис поможет отобрать ресурсы, доступные для отчетности. Он также поможет фильтровать набор результатов на стороне сервера – до их возвращения приложению пользователя.

Чтобы построить запрос, необходимо использовать пункт resourse и выбрать любое поле и метрики, которые связаны с ресурсом. После этого на запрос можно будет наложить фильтры.

Интерфейс нового инструмента Google

Чтобы пользоваться инструментом, не требуется специальных навыков. В частности, не нужно знать, каким образом форматируются запросы для получения необходимых отчетов.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту