Секреты настройки контекстной рекламы
Для повышения результативности объявления контекстной рекламы следует очень серьёзно отнестись к настройке параметров рекламной кампании. Независимо от того, идёт речь об Яндекс Директе или Google AdWords, есть три основных момента, уделив особое внимание которым, Вы сможете добиться максимального результата:
- грамотный подбор ключевых слов. К каждому такому слову следует тщательно подобрать и минус-слова, чтобы реклама была направлена на максимально заинтересованную категорию потребителей;
- составление текста объявления. Несмотря на ограниченность в количестве символов, содержание объявления должно максимально полно передавать суть Вашего коммерческого предложения;
- частота показов. Чем чаще будут показываться Ваши объявления, тем выше вероятность клика по ним. Рекламодатель оплачивает только клик по объявлению, поэтому неоправданно большое число площадок размещения и слишком частые показы могут привести к бесполезному «раздуванию» рекламного бюджета.
Составление контекстного объявления
После того как объект коммерческого предложения заказчика изучен специалистами, рекламщики приступают к подбору ключевых слов. Их количество зависит от степени конкуренции в конкретном сегменте, плюс минус-слова для каждого ключевика. В итоге может получиться цифра в несколько тысяч словечек, так что не всё так просто. Завершив данный этап, профессионалы переходят к составлению текста. В идеале содержание объявления должно включать в себя 1-2 ключевых слова или одну фразу. Тут всё зависит от каждого конкретного объекта рекламы – от интересов и особенностей его целевой аудитории. Текст должен быть продающим (призывать к приобретению) и грамотно написанным. В профессиональных студиях и агентствах этим занимаются отдельные специалисты – копирайтеры.
Создание и настройка контекстной рекламы от профессионалов
Почему для запуска контекстной рекламы следует обращаться к профессионалам? Ответ весьма прост. Только постоянно занимающиеся подобной деятельностью (наличие опыта) смогут найти оптимальное решение и добиться максимальной результативности рекламы. Только профессионалы знают все тонкости настройки контекстных рекламных кампаний, и могут безошибочно определить, что наступил момент, когда стоимость клика может быть снижена. Если внимательно наблюдать за изменением эффективности объявления в динамике, и обладать определёнными знаниями, можно вовремя понизить цену за клик, значительно сократив расходы на рекламу. А это, согласитесь, не маловажно.