Встречают по одёжке
Самым важным является первое впечатление, вызываемое сайтом. Оно формируется в первые секунды присутствия пользователя на нём, и именно это впечатление заставляет посетителя остаться или покинуть ресурс в поисках другого. Дизайн лендинга должен удивить своего посетителя и вызвать у него интерес. Только после выполнения этой задачи смогут быть эффективными и остальные функционально задействованные элементы. Если же дизайн «не сработал», посетитель, за исключением последнего пункта, повторит подвиг Юлия Цезаря:– «Пришёл! Увидел!.. и ушёл!»
Почему дизайн – это важно
Помимо основной функции – приманки для внимания, дизайн позволяет сделать лендинг простым и понятным каждому, кто на него попадает по ссылке из рекламного объявления. Это необходимо для точного донесения до посетителя той информации, того посыла, который подготовил ему владелец страницы. Если дизайн не продуман и не способствует верному усвоению предложенной информации, пользователь может запутаться и не понять что от него требуется. В результате целевое действие так и не будет совершено, а ведь это является целью создания ресурса. Когда после посещения посадочных страниц их посетители уходят, так и не совершив того, что требовалось – это равносильно тому, что этой страницы нет вовсе. То есть, время и средства, которые были затрачены на их разработку, становятся абсолютно пустой тратой.
Как создать успешный дизайн лендинга
Создать качественный лендинг или посадочную страницу с дизайном, который будет способствовать повышению конверсии и увеличению числа продаж, можно только обратившись к профессионалам. В агентстве или веб-студии к решению Вашей задачи подойдут комплексно:
- Проанализируют Ваш товар, продукт или услугу. Выяснят, насколько он конкурентоспособен и выявят самые сильные его стороны. И используют это для создания эксклюзивного для пользователя. Делая упор на преимуществах и достоинствах, продукт приобретает на фоне конкурентов более выгодную окраску;
- Проведут исследование рынка. Это позволит понять, как добивались успеха Ваши конкуренты, или какие ошибки были ими допущены. Появится возможность воспользоваться их удачным опытом и исключить имевшиеся в их работе недочёты;
- Разработают грамотные мотивирующие тексты-призывы к действию и профессиональный дизайн, который, в купе с «кричащими» заголовками, позволит максимально результативно привлекать потенциальных клиентов и трансформировать их в покупателей.
Набросать или схематично предположить, каким должен быть дизайн посадочной страницы, Вы можете и самостоятельно. Но быть уверенным в его эффективности Вы не можете. Подсказать чего не хватает, объяснить, почему нужно добавить элемент или изменить оформление страницы, смогут только профессионалы. Качественный дизайн лендинга – это наполовину завершённая выгодная сделка.