Партнёрские программы
По мере своего роста и развития, компании в определённы момент доходят до того уровня, что они физически не в силах уделять время продвижению и рекламе, а для успешного продолжения роста, эти два момента имеют огромное значение. Руководство компании принимает решение выделить определённый бюджет на эти цели. Создаётся и запускается «Партнёрская программа» компании. Среди существующих моделей партнёрских программ, наиболее востребованными являются:
- CPA (cost-per-action) – оплата за определённое действие совершённое приведённым клиентом (регистрация на сайте, скачивание файла, оформление подписки и другие):
- CPS (cost-per-sale) – фиксированная ставка или процент от суммы заключённой с приведённым клиентом сделки.
Такие программы представляют собой эффективную рекламу, а также, позволяют существенно снизить затраты на привлечение конечного потребителя. Партнёрские программы могут быть полезны для интернет-магазинов, сайтов знакомств, туристических сайтов и других ресурсов, чьей целью является найти клиента на свой товар или услугу.
Партнёрские сети
Суть деятельности таких сервисов заключается в содействии поиску партнёра для рекламодателей. Сеть находит партнёра готового распространять сведения о продукции или услугах рекламодателя, который, в свою очередь, согласен оплачивать его труд на определённых условиях (партнёрская программа). Партнёрские сети, это сервисы в которых собраны тысячи партнёрских программ, что позволяет потенциальным партнёрам-крикунам найти наиболее подходящую. Рекламируя свою продукцию посредством партнёрских сетей, Вы запускаете рекламный механизм с высокой результативностью. Посудите сами: основная часть партнёров таких сетей – владельцы тематических сайтов. Если тематика его ресурса детские игрушки, он вряд ли станет рекламировать на его страницах трубы для газопроводов. Получается нечто, сродни контекстной рекламе. Вы привлекаете только целевых посетителей, но платите только за реальный результат.
Минимум затрат, максимум привлечённых клиентов
Для увеличения количества продаж и повышения конкурентоспособности продуктов Вашей компании, реклама в партнёрских сетях станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. Заказав такую рекламу, Вы существенно сэкономите свои расходы.
Размещение рекламы в партнёрских сетях позволяет повысить посещаемость сайта целевой аудиторией, что благоприятно сказывается на его популярности и отражается на престиже Вашей компании.