Facebook тестирует инфлюенс-платформу

Facebook запустил в тестирование биржу создателей контента.

21 May, 21:46
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2706
1

Бренды смогут искать инфлюенсеров по параметрам таргетинга и статистике аудитории.

Branded Content Matching – это новая платформа, разработанная командой Facebook для рекламодателей, которые ищут агентов влияния с целью размещения спонсорского контента на их аккаунтах. Платформа представляет собой биржу создателей контента. При помощи биржи бренды смогут выбирать лидеров мнений, пользуясь настройками таргетинга Facebook, а также покритериям статистики об аудитории инфлюенсеров. Далее рекламодатель может через биржу связаться с выбранным инфлюенсером для сотрудничества. Совмещая продвижение через биржу с рекламой в Facebook, можно добиться впечатляющих результатов.

Биржа находится на этапе тестирования и вполне вероятно, что добавятся новый функционал и новые возможности для взаимодествия рекламодателей с создателями контента.

В социальной сети отметили, что новая биржа будет полезна для всех участников: бренды смогут находить проводников к целевой аудитории, а инфленсеры смогут монетизировать свой контент.

Для того, чтобы стать участником тестирования новой платформы, инфлеюенсеры должны предоставить портфолио с качественным брендированным контентом и с метрическим показателями по аудитории.

Пока нет сведений о том, каким образом будут отбираться агенты влияния в биржу и будет ли защита от нежелательного контента расистского, сексистского и иного характера.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
24.05.2018
 
посмотрим, как это все будет)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту