Facebook тестирует инфлюенс-платформу
Facebook запустил в тестирование биржу создателей контента. 21 May, 21:46
2706
1
Бренды смогут искать инфлюенсеров по параметрам таргетинга и статистике аудитории. |
Branded Content Matching – это новая платформа, разработанная командой Facebook для рекламодателей, которые ищут агентов влияния с целью размещения спонсорского контента на их аккаунтах. Платформа представляет собой биржу создателей контента. При помощи биржи бренды смогут выбирать лидеров мнений, пользуясь настройками таргетинга Facebook, а также покритериям статистики об аудитории инфлюенсеров. Далее рекламодатель может через биржу связаться с выбранным инфлюенсером для сотрудничества. Совмещая продвижение через биржу с рекламой в Facebook, можно добиться впечатляющих результатов. Биржа находится на этапе тестирования и вполне вероятно, что добавятся новый функционал и новые возможности для взаимодествия рекламодателей с создателями контента. В социальной сети отметили, что новая биржа будет полезна для всех участников: бренды смогут находить проводников к целевой аудитории, а инфленсеры смогут монетизировать свой контент. Для того, чтобы стать участником тестирования новой платформы, инфлеюенсеры должны предоставить портфолио с качественным брендированным контентом и с метрическим показателями по аудитории. Пока нет сведений о том, каким образом будут отбираться агенты влияния в биржу и будет ли защита от нежелательного контента расистского, сексистского и иного характера. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August