ТОП-5 ошибок при SMM-продвижении туристического бизнеса

Туризм – ниша высокой конкуренции. В социальных сетях эта конкуренция еще более жаркая. Какие ошибки мешают продвигать туристические продукты в тематических сообществах?

26 June, 23:23
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3780
0

Выявляем наиболее распространенный ошибки при SMM-продвижении туристических продуктов.

Для туристического бизнеса нет легких путей для продвижения, эта ниша на рынке маркетинга высококонкурентная, а в летний сезон просто жаркая. Как в этой «перегретой» среде продвигать туристические продукты? Одно из переспективных направлений – это социальные сети. Но если проследить и проанализировать типичные туристические сообщества в Facebook или ВКонтакте, то можно обнаружить такие же типичные ошибки, которые не только не приносят результата, но способны нанести вред для бренда. Кстати, именно с брендированием связана первая ошибка.

Небрендированный контент

Пользователи соцсетей, которые любят путешествовать и заинтересованы в туристических продуктах, как правило, подписаны на несколько тематических сообществ. В ленту таких пользователей попадают посты с красивым, привлекательным и зовущим в путешествие медиаконтентом. В такой пестроте сложно чем-то выделиться. Сложно, но возможно. Оптимальное решение – узнаваемый фирменный стиль. Брендирование решает две задачи: не дает контенту затеряться в ленте и идентифицирует бренд.

Атака эмодзи

Смайлики и эмодзи в текстовом контенте помогают подчеркнуть и иллюстрировать эмоциональную составляющую. Но при чрезмерном использовании этого специфичного графического языка есть огромная вероятность потерять львиную долю целевого трафика. Пользователи просто потеряются в обилии смайлов в таком посте, и не станут искать суть послания, а просто уйдут к конкурентам.

Атака эмодзи

Кстати, хэштегов в этом посте тоже чрезмерное количество.

Лишние хэштеги

То же самое относится и к хэштегам. При умелом использовании хэштеги могут посодействовать продвижению поста. Обилие хэштегов создает хаос, тогда как они призваны формировать информационный порядок.

Всё в кучу

Когда встречаются посты с непрекращающейся чередой предложений по турам, то хочется побыстрее убежать от такого непонятного туристического разнообразия. Такие посты напоминают меню в ресторанах, но туристических гурманов такое «меню» только оттолкнет.

Всё в кучу

Каждый пост должен быть посвящен одному предложению.

Неотзывчивая обратная связь

Медлить с ответом на вопрос подписчика в сообщении или в комментарии – это на грани фола. А оставить потенциального клиента без ответа – значит потерять его навсегда. Он уйдет к более отзывчивому конкуренту.


Туры – продукт особенный, который не продается в один клик. Чтобы подвести клиента к покупке в среде социальной сети, требуется многоэтапная стратегия. А разработать такую стратегию можно только при глубоких аналитических исследованиях. А это уже территория профессионалов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту