Instagram: опросы в Историях доступны для рекламодателей

Опросы в Историях – одна из функций, доступных в Инстаграме и пользующаяся популярностью.

Татьяна Ромакина
Копирайтер
[totalcount]
[comment_count]

Теперь опция доступна для брендов и коммерческих аккаунтов.

Инстаграм – едва ли не самая обновляемая соцсеть, которая идеально заточена под продвижение. На этот раз обновление коснулось уже имеющегося инструмента – теперь опросы можно использовать в рекламных целях.

Вы можете создать опрос, загружая таргетированную рекламу в Инстаграме. Для этого необходимо открыть настройки Менеджера и выбрать функцию добавления интерактивного опроса.

Опросы в Историях

Опросы в Историях – популярный формат общения и обмена мнениями между пользователями. Ежедневно им пользуется около полумиллиарда пользователей Инстаграма. Для привлечения внимания к бренду рекламодатели зачастую пользуются геолокацией, упоминаниями, хештегами и недавно появившимися стикерами. А для увеличения охвата аудитории в скором времени будут доступны покупки внтури приложения, которые уже активно тестируются.

Ключевые теги