Instagram помогает увеличить охваты аудитории для брендов

Соцсеть запустила новый формат, который поможет в продвижении рекламных постов у блогеров. 

11 March, 11:40
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1003
0

Посты будут продвигаться как обычная реклама.

Благодаря новому формату компании смогут привлекать не только инфлюенсеров, но и пользователей, которые на них подписаны. Это часть открытой стратегии Instagram, которая делает взаимоотношения рекламодателей и авторов более формальными. Напомним, что в 2017 году соцсеть добавила маркировку для рекламы. Коммерческий пост или история содержат информацию о спонсоре публикации, а партнеры всегда имеют доступ к статистике.

На данный момент рекламное сообщество волнует именно качество статистик и точность метрик, позволяющих оценить результаты сотрудничества с инфлюенсерами. Эта тема поднималась и на бизнес-завтраке в Instagram, когда обсуждался анонс Branded content ads.

Ежемесячная активная аудитория Instagram составляет более миллиарда пользователей, и эта цифра продолжает расти. Агентство Mediakix спрогнозировало, что в 2019 году рынок маркетинга влияния в Instagram возрастет до двух миллиардов долларов.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту