Instagram помогает увеличить охваты аудитории для брендов
Соцсеть запустила новый формат, который поможет в продвижении рекламных постов у блогеров. 11 March, 11:40
1013
0
Посты будут продвигаться как обычная реклама. |
Благодаря новому формату компании смогут привлекать не только инфлюенсеров, но и пользователей, которые на них подписаны. Это часть открытой стратегии Instagram, которая делает взаимоотношения рекламодателей и авторов более формальными. Напомним, что в 2017 году соцсеть добавила маркировку для рекламы. Коммерческий пост или история содержат информацию о спонсоре публикации, а партнеры всегда имеют доступ к статистике. На данный момент рекламное сообщество волнует именно качество статистик и точность метрик, позволяющих оценить результаты сотрудничества с инфлюенсерами. Эта тема поднималась и на бизнес-завтраке в Instagram, когда обсуждался анонс Branded content ads. Ежемесячная активная аудитория Instagram составляет более миллиарда пользователей, и эта цифра продолжает расти. Агентство Mediakix спрогнозировало, что в 2019 году рынок маркетинга влияния в Instagram возрастет до двух миллиардов долларов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August