ПроДокторов: как удалить отзыв и другие особенности площадки

Леонид Родинский

Копирайтер
16 December в 21:27

Управление репутацией, набирающее обороты в последнюю пятилетку, заставило владельцев онлайн-бизнеса обратить внимание на негативные комментарии. В других условиях они бы и пальцем не пошевельнули ради нескольких строчек гневного текста, написанного неизвестно кем и непонятно по какому (объективному или не очень) поводу. Но интернет-тренд развернулся против них – прежде чем решиться на то или другое действие, люди обнюхивают каждый угол Всемирной паутины, разыскивая побольше информации по интересующему их предмету. И если покупка ботинок или химчистка бабушкиного ковра проходит более-менее легко, то, например, в приобретении летнего семейного тура на отзывы ориентируются уже до 75% пользователей.

Что уж тут говорить о медицине? Разве что древние пенсионеры не знают о глобальной сети и не способны найти комментарии о квалификации врача из ближайшей районной поликлиники. Да и тем помогут внуки, поднаторевшие и в потреблении негатива, и в его создании. Сайт ПроДокторов как раз из этого непростого разряда.

Специальность – тематический ресурс

Все отзывные площадки легко раскладываются на сегменты – одни собирают контент по любым видам деятельности, другие обращаются к целевой нише и её разрабатывают. Так поступил и рассматриваемый сайт. В начале своей карьеры ПроДокторов генерировал только отзывной контент и даже получал награды в региональных конкурсах Краснодарского края (2010-2011). Тогда площадка позиционировалась как интерактивный сервис, специализирующийся на помощи пациентам в поисках качественных врачебных услуг.

Уже в 2012 году здесь зарегистрировались более тысячи лечебных учреждений, 5,5 тыс. врачей и собралось 7 тыс. отзывов. Интересно, что в то время на сайтеприсутствовал показатель удалённых комментариев, в дальнейшем из интерфейса, естественно, исчезнувший. За прошедшие годы периферийное начинание превратилось в крупный портал, услугами которого (по опубликованным сведениям) в месяц пользуется более 10 млн человек и собравший миллион отзывов о работе врачей и больниц.

Возможности

Поддерживая реноме тематической площадки, ПроДокторов старательно продвигают собственный сервис не только для размещения пользовательского контента – к которому мы вернёмся чуть позже – но и организуя рабочее место врача в онлайне. Многие конкуренты предлагают компаниям регистрироваться на отзывных ресурсах для коммуникации с клиентами, но наш сайт пошёл ещё дальше, создавая врачебные кабинеты прямо на своих страницах. Медики заводят личные аккаунты, ведут запись на приём и отслеживают появляющиеся комментарии. При этом существует даже программа лояльности, стимулирующая к написанию полезных статей в популярных разделах (ПроТаблетки, ПроБолезни).

Пациенты тоже получили порцию стандартного сервиса – запись на приём и консультацию, доступ к масштабной базе данных профильных специалистов и лечебных учреждений. Плюс, естественно, возможность размещать комментарии о личном опыте и давать на его основании рекомендации. Здесь уже начинается сфера ответственности отзывной площадки, формирующей пользовательский контент и влияющей на врачебную репутацию. А это никогда не обходится без высказанного недовольства и претензий. Таков закон жанра и ПроДокторов его изменить не в силах.

Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Формирование репутации в тематике персонализированной печатной продукции
    Задача: 

    Популяризировать молодой бренд

    Что мы сделали: 

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >81 площадке)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й год >938

    участвовали в тем. обсуждениях - за 1-й год >251

    Результат: 

    сформирован положительный имидж компании

    пришло 63 заказа и 3 корпоративных с отзывов и рекомендаций

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Восстановление репутации работодателя
    Задача: 

    Нивелировать негативные отзывы о компании

    Что мы сделали: 

    изучили HR стратегию предприятия;

    зарегистрировали компанию на 26 отзывных площадках;

    разместили 182 положительных отзыва.

    Результат: 

    изменение состава ТОП выдачи на 50% (5 сайтов с положительными отзывами - 5 сайтов с нейтральными отзывами);

    обеспечили естественность размещенных отзывов.

    Сайт: 

    клиента не разглашаем

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ