Корпоративный сайт – это, можно сказать, ещё один офис компании, который находится в виртуальном пространстве Интернета. Он используется для информационных и коммерческих целей, направлен на развитие и поддержку бизнеса. Такие сайты заказывают как успешные компании в поисках новых направлений развития, так и молодые, делающие первые шаги компании, нуждающиеся в эффективном старте.
Решения для привлечения клиентов
Что такое корпоративный сайт?
Используя все преимущества Глобальной сети, корпоративный сайт помогает компании решать задачи разного рода:
- Оповещение клиентов, а также партнёров о деятельности и нововведениях компании;
- Привлечение партнёров и поиск новых клиентов;
- Продвижение самой компании на рынке Интернета;
- Предоставление пользователям сети подробной информации о продукции компании и оказываемых ею услуг;
- Создаётся дополнительный ресурс, положительно влияющий на динамику роста компании и на ее имидж.
Чем отличается корпоративный сайт от промо-сайта?
- У корпоративного сайта большее число разделов и, как следствие, объём представленной информации намного больше. Такой сайт направлен одновременно на несколько категорий целевой аудитории.
- Если промо-сайт подробно, в мельчайших деталях описывает один отдельно взятый товар или какую-то определённую услугу, то на страницах сайта корпоративного в большинстве случаев располагается информация о всей продукции и обо всех услугах компании.
- Такой сайт более выгоден для продвижения посредством поисковых систем, так как обладает большей ссылочной массой, что положительно сказывается на ранжировании в поисковой выдаче по большому числу запросов.
- Нередко на корпоративных сайтах внедряется система обратной связи с клиентами – так называемый личный кабинет. Это даёт клиенту прямой доступ к внутренним системам компании, в том числе и информационным.
- Сайт корпоративного формата вызовет у клиента больше доверия, чем сайт в формате «промо» или «визитки».
Корпоративный сайт в какой-то степени, конечно, вызывает намерение совершить покупку, однако, это не главная задача, для которой он создаётся. Основной целью такого сайта является создание эффективного канала двусторонней связи с потенциальными и существующими клиентами. Это больше информационный портал, чем продающий сайт. А продажи услуг и товаров – это задача, с которой помогают справляться дополнительные ресурсы, так как продающие страницы и лендинг пейдж.
Каким должен быть эффективный корпоративный сайт?
- РАБОТА БЕЗ ОШИБОК. Осуществлять поддержку сайта должен специальный отдел или, когда такой возможности нет, один специалист. Категорически не рекомендуется работу над корпоративным ресурсом полностью доверять маркетинговому отделу.
- ИНФОРМАТИВНОСТЬ. Содержание корпоративного ресурса должно быть доступным и не вызывать трудностей в восприятии. Необходимо своевременно корректировать информацию или публиковать новую – контент сайта должен быть актуальным.
- УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС. Структура сайта и работа с ним должны быть интуитивно понятными, чтобы посетитель мог легко ориентироваться и находить то, что ему нужно (файлы, важные документы и другую информацию).
- СТАБИЛЬНОСТЬ. За этим параметром корпоративного сайта должны следить профессионалы – копирайтер и веб-мастер с опытом.
Качественно выполненный корпоративный сайт существенно повысит престиж Вашей компании только при условии его стабильной работы и постоянного развития.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Рост продаж
На уровне договора
Продуманые детали
Сайт работает на Вас
Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска