Инстаграм рассказал, как повысить эффективность «Историй»
Недавно соцсеть запустила собственный блог.
Татьяна Ромакина
Копирайтер
Здесь публикуются рекомендации по работе с платформой.
|
В конце октября была опубликована новая статья. Она посвящена рекомендациям по эффективному продвижению в «Историях». Представители компании отмечают следующие факты;
- 1/3 самых просматриваемых Историй создано компаниями;
- наиболее популярны lifestyle-контент, отзывы, истории, обзоры продуктов и услуг;
- около половины пользователей переходят на сайт компании после просмотра «Историй»;
- сделать продвижение более эффективным поможет изменение цвета текста, добавление гифок и стикеров;
- для повышения вовлеченности необходимо использовать прямые эфиры, стикеры обратного отсчета, вопросы и викторины;
- хорошего эффекта можно добиться, пригласив зрителей в Директ. Около трети «Историй» мотивируют пользователей на отправку личного сообщения автору.
Кроме того, Инстаграм поделился несколькими нестандартными приемами оформления «Историй».
|