Инстаграм рассказал, как повысить эффективность «Историй»

Недавно соцсеть запустила собственный блог.

Татьяна Ромакина
Копирайтер
[totalcount]
[comment_count]

Здесь публикуются рекомендации по работе с платформой.

В конце октября была опубликована новая статья. Она посвящена рекомендациям по эффективному продвижению в «Историях». Представители компании отмечают следующие факты;

  • 1/3 самых просматриваемых Историй создано компаниями;
  • наиболее популярны lifestyle-контент, отзывы, истории, обзоры продуктов и услуг;
  • около половины пользователей переходят на сайт компании после просмотра «Историй»;
  • сделать продвижение более эффективным поможет изменение цвета текста, добавление гифок и стикеров;
  • для повышения вовлеченности необходимо использовать прямые эфиры, стикеры обратного отсчета, вопросы и викторины;
  • хорошего эффекта можно добиться, пригласив зрителей  в Директ. Около трети «Историй» мотивируют пользователей на отправку личного сообщения автору.

Кроме того, Инстаграм поделился несколькими нестандартными приемами оформления «Историй».