Как целый отдел B2B продаж
Социальная сеть с деловым уклоном представляет особенную привлекательность для сферы «бизнес для бизнеса» (B2В). Разработчики данной площадки создали все условия для того, чтобы пользователи ресурса могли оптимально взаимодействовать друг с другом. Здесь реклама не только дозволяется, но всячески поощряется. Эффективность сервисов, созданных LinkedIn, можно срвнить с работой целого отдела B2B продаж.
Разобраться в функционале LinkedIn помогает Linked Helper, привязанный к дополнительным сервисам LinkedIn Sales Navigator и LinkedIn Recruiter.
С помощью LinkedIn Recruiter можно:
- найти новые контакты;
- настроить автоответчик;
- делать адресные рассылки;
- автоматически посещать интересующие Вас профили;
- создавать индивидуальную воронку.
Сервис LinkedIn Sales Navigator «заточен» на увеличение продаж, поиск целевой аудитории внутри сети. Среди функций сервиса настройка параметров продаж, исходя из:
- местонахождения;
- направления деятельности;
- масштаба компании;
- уровня подготовки специалистов.
Рай таргетолога
Рекламная активность компании будет сосредоточена на площадке LinkedIn Marketing Solutions, которая обособлена от самой социальной сети. Преимущество этой платформы – в предельной нацеленности рекламных сообщений на целевую аудиторию. LinkedIn – можно назвать одной из самых таргетированных площадок Интернета. Настройки работают по принципу целевого отбора потенциальных клиентов.
Сервис предлагает возможность воспользоваться как общепринятыми критериями таргетинга (пол, возраст, место проживания), так и добавлять свои принципы отбора (образование, интересы, сфера деятельности).
О рекламных форматах
Реклама LinkedIn предусматривает следующие форматы:
- Текстовые сообщения показываются в правом столбце страницы.
- Графические сообщения показываются в новостной ленте в виде изображения.
- Карусельная реклама состоит из нескольких изображений и отображается в новостной ленте.
- Видоролики, как правило, несут информацию о специальном предложении и используют информацию профиля для персонификации сообщения.
- Объявления о вакансиях
- Сообщения с объявлениями
- Рекламные объявления.
Большая часть этих объявлений доступна только на десктопной платформе LinkedIn.
Социальная сеть LinkedIn незаменима, если компания намеревается расширять бизнес, выходить, на новые рынки, осваивать новые ниши. При умелом подходе цифровая площадка может стать источником хорошего трафика. Оптимизированная хорошо проработанная рекламная платформа дарит большие возможности для привлечения новых клиентов.