Instagram Stories как рекламный инструмент и тестирование новой функции
Instagram тестирует новую функцию по созданию открытых вопросов в Stories. 03 July, 13:11
3218
0
Instagram Stories активно используется для продвижения бизнеса. |
В социальной сети Instagram продолжаются эксперименты с контентным форматом Stories. На данный момент Instagram тестирует в Stories любопытную функцию. Соцсеть уже реализовала в Сториз возможность создания опросов. Теперь разработчики пошли еще дальше: при помощи новой функции пользователи смогут в своих историях создавать открытые вопросы и получать на них не короткие варианты ответов, как в опросах, а развернутые сообщения от подписчиков. Эта возможность более активного взаимодействия с аудиторией будет вполне полезна для представителей бизнеса, которые активно используют Instagram Stories в качестве рекламного канала. Причем, если проанализировать истории аккаунтов представителей бизнеса различного уровня, то можно выявить интересную особенность. Stories используется в целях продвижения не только запуском рекламных кампаний через сервис соцсети. Stories в Instagram обладает замечательной особенностью – среди пользователей этот формат пользуется большей популярностью, чем контент в ленте. Поэтому именно через этот формат проще и легче обратить внимание на свой бренд. Для PR-кампаний это идеальный вариант. Создавая креативный медиаконтент для Instagram Stories, можно значительно увеличить лояльность к бренду. А как создать креативный медиаконтент, который будет привлекать внимание и притягивать, как магнит, аудиторию. Рекомендуем сервис вирального медиаконтента Pixiko. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August