Instagram Stories как рекламный инструмент и тестирование новой функции

Instagram тестирует новую функцию по созданию открытых вопросов в Stories.

03 July, 13:11
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3218
0

Instagram Stories активно используется для продвижения бизнеса.

В социальной сети Instagram продолжаются эксперименты с контентным форматом Stories. На данный момент Instagram тестирует в Stories любопытную функцию. Соцсеть уже реализовала в Сториз возможность создания опросов. Теперь разработчики пошли еще дальше: при помощи новой функции пользователи смогут в своих историях создавать открытые вопросы и получать на них не короткие варианты ответов, как в опросах, а развернутые сообщения от подписчиков.

Эта возможность более активного взаимодействия с аудиторией будет вполне полезна для представителей бизнеса, которые активно используют Instagram Stories в качестве рекламного канала.

Причем, если проанализировать истории аккаунтов представителей бизнеса различного уровня, то можно выявить интересную особенность. Stories используется в целях продвижения не только запуском рекламных кампаний через сервис соцсети. Stories в Instagram обладает замечательной особенностью – среди пользователей этот формат пользуется большей популярностью, чем контент в ленте. Поэтому именно через этот формат проще и легче обратить внимание на свой бренд. Для PR-кампаний это идеальный вариант. Создавая креативный медиаконтент для Instagram Stories, можно значительно увеличить лояльность к бренду.

Реклама Инстаграм Сторис

А как создать креативный медиаконтент, который будет привлекать внимание и притягивать, как магнит, аудиторию. Рекомендуем сервис вирального медиаконтента Pixiko

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту