Изменения правил работы со ставками в Яндекс.Директ

В Яндексе представили новые правила работы со ставками в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

23 March, 16:24
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1812
0

В Яндекс.Директ больше не действует «потолок» ставки в 2500 рублей. Это никак не повлияло на принцип работы аукциона.

В Яндекс.Директ меняются правила работы со ставками. Еще в феврале Яндекс анонсировал отмену ограничений ставок в системе Директ. И вот, на днях нововведение уже вступило в силу.

Формальный технический максимум, который был установлен до этого времени в системе Яндекс.Директ, теперь не станет препятствием для рекламодателей. До этого «потолок» в Директе составлял уровень в 2500 рублей.

Как заявляют в Яндексе, все настройки в системе останутся без изменений. Пользователям рекомендуется не выставлять ставки за клик больше, чем они реально готовы заплатить. А если объявление рекламодателя будет расценено как нерелевантное и некачественное, то в интерфейсе будет показываться прочерк с указанием причины отклонения.

Как отмена ограничений ставок в Яндекс.Директ повлияет на эффективность контекстной рекламы для рекламодателей? Принцип работы системы остается неизменным, все настройки будут такими же. При этом, пользователи также будут получать предупреждение в своем аккаунте, когда ставка будет превышать порог 300 рублей.

Для недоступных позиций API будет выдавать постоянную высокую цену входа. Эта константа используется системой в качестве сигнала о плохом качестве.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту