Изменения правил работы со ставками в Яндекс.Директ
В Яндексе представили новые правила работы со ставками в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ. 23 March, 16:24
1812
0
В Яндекс.Директ больше не действует «потолок» ставки в 2500 рублей. Это никак не повлияло на принцип работы аукциона. |
В Яндекс.Директ меняются правила работы со ставками. Еще в феврале Яндекс анонсировал отмену ограничений ставок в системе Директ. И вот, на днях нововведение уже вступило в силу. Формальный технический максимум, который был установлен до этого времени в системе Яндекс.Директ, теперь не станет препятствием для рекламодателей. До этого «потолок» в Директе составлял уровень в 2500 рублей. Как заявляют в Яндексе, все настройки в системе останутся без изменений. Пользователям рекомендуется не выставлять ставки за клик больше, чем они реально готовы заплатить. А если объявление рекламодателя будет расценено как нерелевантное и некачественное, то в интерфейсе будет показываться прочерк с указанием причины отклонения. Как отмена ограничений ставок в Яндекс.Директ повлияет на эффективность контекстной рекламы для рекламодателей? Принцип работы системы остается неизменным, все настройки будут такими же. При этом, пользователи также будут получать предупреждение в своем аккаунте, когда ставка будет превышать порог 300 рублей. Для недоступных позиций API будет выдавать постоянную высокую цену входа. Эта константа используется системой в качестве сигнала о плохом качестве. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August