Рекламные объявления на странице поиска Яндекс
Благодаря коротким объявлениям контекстной рекламы, которые появляются прямо на странице с результатами поиска по введённому запросу, рекламодатели могут эффективно привлекать новых клиентов, затрачивая на это минимум бюджетных средств. Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
- привлечение только целевых пользователей. Такая реклама не может прилечь не заинтересованного интернет-пользователя, так как она показывается только той пользовательской аудитории, которая вводит соответствующий запрос;
- возможность оперативной коррекции. Изменение параметров рекламной кампании может производиться без её остановки. Это очень важный нюанс;
- контроль расходования бюджетных средств. Уделив должное внимание эффективности Вашей рекламной кампании и проанализировав её динамику, Вы имеете возможность сократить расходы на рекламу путём своевременного изменения определённых настроек
Медийная реклама в РСЯ
Представляя рекламу в виде графических элементов, Вы делаете её ещё более заметной и привлекательной. Создав и запустив баннерную рекламную кампанию на Яндексе, Вы никогда не останетесь без клиентов, а если учесть десятки тысяч площадок Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), то можно с уверенностью сказать, что поток Ваших клиентов будет неиссякаемым. Медийная реклама Яндекса размещается на тематических ресурсах со схожей тематикой и сайтах-партнёрах. Таким образом, информация доносится до заинтересованных пользователей и превращает их в Ваших клиентов. о качестве рекламных площадок РСЯ Вы можете не беспокоиться – они проходят несколько этапов модерации, прежде чем будут приняты к участию в партнёрской программе поисковика.
Реклама способная покорить Рунет
Просторы Рунета полны Вашими потенциальными клиентами, там где-то скитаются в поисках компаньона и возможные деловые партнёры Вашей компании. Однако, для того, чтобы у Вас завязались с ними отношения, Вам необходимо заявить о себе. Поисковая система Яндекс и её рекламная сеть РСЯ представляют собой прекрасную возможность рассказать о своей компании не только пользователя Рунета, но и всей интернет-аудитории.
Для создания качественной рекламной кампании на Яндексе и эффективного продвижения следует проконсультироваться в профессиональной веб-студии. Вы можете запустить контекстную рекламную кампанию, создать яркие динамические баннеры или воспользоваться услугой «Комплексное продвижение».