Изменения в расчете ставок на Яндекс.Директ

Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок с сегодняшнего дня.

24 April, 19:23
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3440
0

Отныне в Директе продаются не места в результате поиска, а объемы трафика.

С февраля 2018 года Яндекс регулярно оповещает пользователей Яндекс.Директ о грядущих изменениях в механизмах работы сервиса. Неоднократно сообщалось о том, что планируется изменить расчет ставок в рекламных торгах. И вот, с сегодняшнего дня Директ полностью переходит на новый расчет ставок.

В своем пресс-релизе Яндекс сообщает, что с 24 апреля 2018 года в Яндекс.Директ будут работать ставки, ориентированные не на место в результатах поиска, а на объем трафика. Таким образом рекламодатели получают более точный и прозрачный инструмент, который позволит эффективно планировать бюджет кампании.

Изменения в расчете ставок в Директе были введены после запуска одного из ключевых нововведений в сервисе – трафареты. Это принципиально новый инструмент в рекламной платформе Яндекса, трафареты позволяют персонализировать рекламные блоки в поиске, подстраивая их под индивидуальные особенности каждого пользователя. Тем самым, реклама в Яндексе становится более привлекательной, а с внедрением нового механизма ставок – более выгодной.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков так прокомментировал нововведения в Директе:

Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту