Изменения в расчете ставок на Яндекс.Директ
Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок с сегодняшнего дня. 24 April, 19:23
3447
0
Отныне в Директе продаются не места в результате поиска, а объемы трафика. |
С февраля 2018 года Яндекс регулярно оповещает пользователей Яндекс.Директ о грядущих изменениях в механизмах работы сервиса. Неоднократно сообщалось о том, что планируется изменить расчет ставок в рекламных торгах. И вот, с сегодняшнего дня Директ полностью переходит на новый расчет ставок. В своем пресс-релизе Яндекс сообщает, что с 24 апреля 2018 года в Яндекс.Директ будут работать ставки, ориентированные не на место в результатах поиска, а на объем трафика. Таким образом рекламодатели получают более точный и прозрачный инструмент, который позволит эффективно планировать бюджет кампании. Изменения в расчете ставок в Директе были введены после запуска одного из ключевых нововведений в сервисе – трафареты. Это принципиально новый инструмент в рекламной платформе Яндекса, трафареты позволяют персонализировать рекламные блоки в поиске, подстраивая их под индивидуальные особенности каждого пользователя. Тем самым, реклама в Яндексе становится более привлекательной, а с внедрением нового механизма ставок – более выгодной. Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков так прокомментировал нововведения в Директе:
|
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August