Как давно Вы делали анализ своего профиля в Instagram?

Делаем анализ профиля в Instagram. Вместе. Шаг за шагом...

14 August, 19:51
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3586
0

Пошаговый план анализа профиля в Instagram.

Как давно Вы делали анализ своего профиля в Instagram?

Давайте сделаем это вместе! Готовы? Поехали!

Анализ профиля инстаграм

1. Аватар. Идеальным аватаром является яркая и контрастная картинка, желательно - логотип компании. Избегайте длинных названий мелким шрифтом, а также картинок с мелкими деталями. Их невозможно будет различить. 

2. Название профиля. Обратите внимание на длину и запоминаемость названия. Имя профиля должно быть коротким, звучным, желательно – перекликающимся с нишей бизнеса: таким образом, Ваш профиль будет выводиться в числе первых в поиске. 

3. Шапка профиля. Вместить всю нужную информацию в шапку, увы, не получится. Допустимая длина текста в поле «Имя» - всего 30 символов. Эта информация индексируется поиском Инстаграм, и именно по этой информации Вас могут найти другие люди. Укажите в этом поле вид своей деятельности и гео-локацию. Пример: Натяжные потолки в Спб, Наращивание ногтей в Москве

В поле «Описание профиля» можно ввести до 150 символов. Используйте их по максимуму: то, что Вы введете в это поле, может стать решающим фактором - перейти к просмотру профиля дальше, или же покинуть его. Помните, у Вас есть 10 секунд, чтобы заинтересовать посетителя, или потерять его внимание. Укажите в этом поле крутой оффер, пользу, которую получат Ваши подписчики. Обязательно оставьте место для контактной информации: номер телефона, сайт. 

4. Внешний вид профиля. Визуал – это, наверное, самое важное. Инстаграм – это соцсеть красивых профилей. Так что, старайтесь соответствовать. Если нет возможности прибегнуть к услугам дизайнера – ищите красивые фото на стоках, потратьтесь на фотосессию своего продукта и обязательно продумайте общую концепцию оформления. 

5. Контент-план. Есть ли у Вас контентная стратегия по публикации постов? Используете ли Вы разные типы контента (развлекательного, новостного, обучающего, рекомендательного, экспертного, итд?), или же Ваша лента состоит из вереницы однотипных фото вашего продукта? Если первый вариант – добавьте себе еще один балл к общей оценке. 


Итак, как Вы оцените свой профиль по 5-бальной шкале? Поделитесь с нами в комментариях.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту