Как влияют отзывы на посещаемость сайтов компаний. Прогнозы трендов SERM на 2018 год
Проследим трендовые тенденции в SERM на 2018 год на основе исследований компании BrightLocal.
20 November, 11:29
Евгения Лю-Ти-Фу
Руководитель PR направления
Компания BrightLocal провела исследования, на основе которых сложился прогноз трендов в SERM в 2018 году.
|
В октябре 2017 года компания BrightLocal изучили поведение потенциальных покупателей в интернете. Компанией был проведен опрос 1 031 потребителя. Результата показали, что наличие/отсутствие отзывов о компании напрямую влияют на уровень посещения сайтов с предложениями.
Результаты опроса
- 97% потребителей читают отзывы перед посещением сайта поставщика товаров/услуг;
- 37% потенциальных покупателей сразу переходят на сайт компании после прочтения отзывов рекомендательного характера о ней (54 % в 2016 году);
- 85% доверяют онлайн-отзывам, как личным рекомендациям;
- 49% потребителей обращаются в компанию только в случае, если ее репутация не ниже 4 звезд;
- для 30% респондентов одним из критериев оценки предприятия является наличие ответов на отзывы от лица компании;
- на просьбу оставить отзыв 68% клиентов делают это;
- уровень способности потребителей отличить поддельные отзывы снизился на 5%, в 2016 году 79% не могли дать оценку достоверности отзыва, в 2017 этот показатель составил 84%;
- 32% пользователей в 2017 читали отзывы на мобильные приложения (18 % в 2016)
- В 2017 году для формирования доверия к бизнесу потребителю необходимо прочесть в среднем 7 отзывов (в 2016 году достаточно было 6), 33 % опрошенных утверждают, что необходимо минимум два или три положительных отзыва, для рассмотрения компании в качестве поставщика;
- По сравнению с 2016 годом на 7% больше людей говорят, что они готовы совершить покупку сразу после прочтения положительного отзыва
- 80 % пользователей уверены, что сталкивались с поддельными отзывами, а 25% говорят, что сталкиваются с ними постоянно.
- 90 % пользователей после прочтения положительных отзывов о компании прекращают поиски информации о конкурирующих фирмах;
- 17 % опрошенных хотят лично посетить компанию после изучения ее репутации (7% в 2016 году).
Перечисленные данные показывают, что в 2018 году следует больше внимания уделять:
- Качественному написанию отзывов;
- Обеспечивать обратную реакцию от лица компании;
- Следить за рейтингом компании на отзывных сайтах (не менее 4-х звезд);
- Чаще просить клиентов размещать положительные отзывы, как это делать мы уже писали ранее;
- При написание отзывов использовать реальные данные и фото-видео подтверждающие факт сотрудничества с компанией;
- Вести работу по увеличению количество положительных отзывов о компании.
Управление репутацией компании в интернете уже давно стал таким же неотъемлемым инструментом интернет-маркетинга, как контекстная реклама и SEO продвижение сайта. Боритесь за лояльное отношение к Вашей компании и бренду.
|
Подписаться на новые статьи