Новый подраздел в AdWords – сводки
Google AdWords запустил новый подраздел - сводки, где можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту. Сводка – это набор карточек, которые отображают выбранные Вами показатели. В отчетность можно добавлять таблицы, диаграммы и примечания. Чтобы создать сводку, нужно зайти в раздел «Отчеты», далее пункт «Сводки» и выбрать «+Сводка». Такой отчет смогут просматривать все пользователи, которые имеют доступ к аккаунту в AdWords. Нововведение будет запущено в течение двух недель. Новый подраздел "Сводки" будет полезен тем, кто следит лишь за общими показателями всех аккаунтов сразу. При заметной разнице в показателях можно идти дальше и искать проблему внутри отдельных аккаунтов. Сводка в Адвордс мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в Метрике в виде виджетов, за исключением того, что мы можем выбирать другие данные для показа, которые связаны с самими рекламными аккаунтами. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August