Новый подраздел в AdWords – сводки

Google добавил новый подраздел в AdWords.

14 September, 17:46
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4064
1

Google AdWords запустил новый подраздел - сводки, где можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту.

Google AdWords запустил новый подраздел - сводки, где можно будет просматривать консолидированную отчетность по всему аккаунту.

Сводка – это набор карточек, которые отображают выбранные Вами показатели. В отчетность можно добавлять таблицы, диаграммы и примечания. Чтобы создать сводку, нужно зайти в раздел «Отчеты», далее пункт «Сводки» и выбрать «+Сводка». Такой отчет смогут просматривать все пользователи, которые имеют доступ к аккаунту в AdWords. Нововведение будет запущено в течение двух недель.

Новый подраздел "Сводки" будет полезен тем, кто следит лишь за общими показателями всех аккаунтов сразу. При заметной разнице в показателях можно идти дальше и искать проблему внутри отдельных аккаунтов. Сводка в Адвордс мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в Метрике в виде виджетов, за исключением того, что мы можем выбирать другие данные для показа, которые связаны с самими рекламными аккаунтами.

Ключевые теги

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
03.11.2017
 
кто уже создавал сводки?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту