Нюансы продвижения бизнеса в социальных сетях
Если говорить о привлечении новых клиентов, социальные сети, в этом смысле, обладают очень широкими возможностями. Благодаря прямому каналу общения с аудиторией потенциальных клиентов, который предоставляют такие площадки, Вы получаете инструмент для эффективного двустороннего взаимодействия. Если правильно выстроить это «общение», Ваш бренд полюбится подписчикам, и они охотно станут рекомендовать его другим пользователям посредством кнопки «Поделиться». Такое проявление эффекта «сарафанного радио» не только позволяет достичь результата, но и позволяет значительно снизить затраты на рекламу. Продвижение в социальных сетях – это:
- интерактивность. Вы информируете существующих и потенциальных клиентов, общаетесь с ними, и можете оперативно среагировать на их отзывы и постоянно меняющиеся запросы;
- прозрачность. Вы в реальном времени отслеживаете интересы целевой аудитории, её вкусы и потребности. Знаете, что они пишут о Вас, от чего в восторге, или чем не довольны;
- удобство и комфорт. Поддерживая связь посредством площадки, которая удобна и комфортна, в первую очередь, самому пользователю, Вы привлекаете новых, не теряя контакта со старыми клиентами;
- эффективность. Если SMM продвижение грамотно спланировано, Вы решаете несколько задач одновременно – увеличение лояльности по отношению к бренду, повышение его узнаваемости, и рост продаж.
Стратегии SMM продвижения
Для достижения успеха при помощи SMM маркетинга потребуется опыт, ответственность, и терпение. Необходимо составить чёткий план всех необходимых мероприятий – разработать стратегию продвижения. Чтобы выбрать «верное направление», нужен детальный анализ:
- изучение тонкостей и специфики бизнеса;
- исследование предлагаемого продукта (услуга, товар);
- оценка конкуренции в выбранной нише;
- изучение интересов целевой аудитории;
- выявление максимально перспективных площадок
Данные, полученные в результате этих исследований, позволят разработать эффективную индивидуальную SMM стратегию. Методик такого продвижения столько же, сколько видов деятельности. Среди самых популярных способов SMM продвижения следует выделить ведение сообществ и таргетрованную рекламу.
Сообщества в соцсетях позволяют привлекать внимание к бренду непосредственно заинтересованных пользователей, и позволяют вести с ними прямую коммуникацию. Здесь самое важное – контент, его качество и регулярность обновления. Необходим чёткий план публикации постов, и своевременная модерация активности пользователей вокруг них.
Таргетированная реклама позволит добиться увеличения числа подписчиков и прироста потока целевого трафика на сайт. Точно выставленные параметры таргетинга и грамотно составленный/оформленный текст поста/объявления зададут мощный импульс росту продаж Вашего продукта.
Кроме всего прочего, социальные сети отличным инструментом для формирования имиджа. Они позволяют оперативно отслеживать активность пользователей (комментарии, отзывы), и дают возможность своевременно принять меры по нивелированию негатива. Вы будете следить за репутацией вашей компании и всегда знать, что думают клиенты о бренде. Формирование репутации и положительного имиджа – это отдельные направления SMM маркетинга, которые частично самоактивируются при продвижении бизнеса в социальных сетях, что становится своеобразным «бонусом».
SMM продвижение от профессионалов
Как Вы видите, продвижение бизнеса посредство социальных сетей является весьма эффективной методикой. Вы можете воспользоваться ей самостоятельно. Однако, до наступления момента, когда у Вас накопится достаточно опыта, навыков и знаний для уверенности в достижении результата, может пройти не один месяц. Если срочность не требуется – дерзайте!. В противном случае, воспользуйтесь услугами профессионального SMM-агентства.
Выбирая компанию, которая будет заниматься продвижением Вашего продукта или бизнеса, следует руководствоваться, в первую очередь, её опытом работы в этой сфере. Благо, мы живём в «веке технологий и прогресса», и найти информацию о таких агентствах вовсе не составит труда. Почитайте, что пишут об агентстве – кандидате, ознакомьтесь с примерами его работ, которые часто можно найти прямо на сайте компании, и примите решение о соответствии данного агентства. Профессионалы могут гарантировать результат, поэтому с каждым заказчиком они заключают индивидуальный контракт, в котором чётко прописываются все этапы работ и сроки, необходимые на их выполнение. Будьте внимательны, мошенники есть во всех сферах!