Китайский робот-копирайтер с искусственным интеллектом

Корпорация Alibaba Group создала робота-копирайтера, который пишет 20 тыс. строк в секунду.

06 July, 16:59
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3424
0

Программа сочиняет описания к товарам в интернет-магазинах. Означает ли это, что люди копирайтеры теперь не нужны? Мнение нашего эксперта.

Эпоха искусственного интеллекта продолжается. Технологии способны удивлять и творить чудеса. Страх миллионов копирайтеров воплотился – ecommerce-гигант Alibaba Group разработал ИИ-копирайтера. Для чего нужен корпорации такой робот? При помощи такого инструмента подразделение digital-маркетинга создают описания товаров для площадок Alibaba Group. Робот-копирайтер способен выдавать «на гора» до 20 тысяч строк в секунду качественного текста.

Сгенерированные описания

В основе разработки использовались технологиии машинного обучения. Китайский писатель с искусственным интеллектом для обучения использует тексты уже существующих описаний товаров на торговых площадках корпорации Alibaba Group.

Пользователь, имеющий доступ к настройкам нового инструмента, может регулировать длину текста, а также выбирать стилистику: робот-копирайтер может генерировать тексты описаний товаров в рекламной, поэтической, шутливой или трогательной форме.

Для генерации текста нужно просто указать ссылку на страницу с товаром. Инструмент уже используется такими брендами, как Dickies и Esprit.

В Alibaba Group сообщают, что искусственный интеллект новой разработки проходил тест Тьюринга и результаты были блестящими.

Означает ли это, что Alibaba Group открыла своей разработкой эпоху копирайтинга искусственного интеллекта?


Мнение эксперта

Татьяна Ромакина, копирайтер студии Zexler

Тест Тьюринга – это еще не показатель уровня машинного интеллекта. В данном случае не известно, при каких условиях проводился эксперимент. Я уверена, что тест если и проводился, то без строгих требований. Вполне вероятно, что тексты, сгенерированные роботом-копирайтером, неотличимы от текстов, созданных людьми. Это если речь идет о текстах для стандартных описаний товаров в онлайн-магазинах, при написании которых не требуются особые интеллектуальные усилия. В тех случаях, когда копирайтеру ставится нестандартная задача, например, создать уникальное и цепляющее УТП или правильные статьи для сайта, то никакие современные алгоритмы не смогут создать то, что создаст копирайтер-человек с его непредсказуемым и нестандартным мышлением. Я считаю, что именно в процессе мышления, которое недоступно машинам, зиждется копирайтинг. Поэтому мне и моим коллегам по копирайтерскому цеху не стоит беспокоиться о том, что нас могут заменить машины. Во всяком случае – пока нет для этого предпосылок.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту