Как написать пост, который будет продавать

5 шагов к успеху – создаем пост, который будет продавать на любой площадке.

07 August, 20:51
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3813
0

Как написать продающий пост для соцсетей? Проходим через пять шагов к созданию успешного текста, который будет продавать.

Каждый день в соцсетях генерируются миллионы постов, в ленте мелькает разношерстный контент – от фото с котятами до развернутых статей на серьезные тематики. Пост в соцсети: серьезный инструмент в арсенале SMM-специалиста, главная задача которого – это продвижение и продажи.

Как превратить обычный пост в эффективного продавца? Как сделать так, чтобы пост стимулировал потенциальных клиентов реагировать на предложение? Неспроста SMM-специалисты работают рука об руку с копирайтерами. Скажем больше: эффективное продвижение – это дело не для одиночек, только команда профессионалов сможет закрутить маховик продвижения и раскрутить его до максимлаьных оборотов. Итак, хороший продающий пост – это совместное творение копирайтера и SMM-менеджера. Проследим все этапы создания такого поста.

Начинаем с конца

Чтобы дойти, нужно знать куда идти. Определяем цели: чего должен достичь текст, что донести читателю и как он должен реагировать. То есть, четкая цель:

  • увеличение количества точек касания с потенциальным клиентом, то есть – вести пользователя на лендинг, на видео или на инфографику
  • увеличение количества релевантных лидов, то есть за какой-то бонус получить контакты пользователя
  • активация состояния клиента для продажи какого-то недорогого продукта или же основного продукта компании

Итак, цели определены. Смело переходим ко второму шагу.

Выбор тематики

Это ключевой этап в построении продающего поста. На этом и строится стержень, тот самый продающий стержень поста, который вовлечет потенциального клиента и приведет его к заветному целевому действию. А это значит, что тематика должна быть не просто интересна читателю, а и полезна. Как определить тематику поста? Она кроется в этих вопросах:

  • Что нужно понять, изучить, понять человеку, прежде чем принять предложение?
  • Что может помешать потенциальному клиенту принять предложение?
  • Какие возражения могут возникнуть у читателя при ознакомлении с предложением?
  • Какую болевую проблему потенциального клиента может решить предложение?

Например, у читателя, на которого ориентируется текст, есть убеждение: «Я не смогу пробежать марафон». Тогда текст будет строиться вокруг темы о том, как пробежать марафон практически без тренировок. И предложить ему пройти краткий курс подготовки к марафону.

Переходим к следующему шагу.

Тип публикации

Структура поста – важный элемент. Как будет составлена публикация, в какой форме: список рекомендаций, статья с полезной информацией, контентая солянка, в которой собран разноформатный контент, или же это будет ответная реакция на какое-то мнение или событие. Тип публикации зависит как от тематики, так и от конкретных целей.

Написание и редактирование

И наступает звездный час копирайтера. Четкие и понятные заголовки и подзаголовки, интересно и вкусно поданный текст, захватывающая история – в общем, задействуем все инструменты копирайтинга.

Пост для социальных сетей должен быть легким, емким и ненавязчивым. Маркированные списки и небольшие абзацы – текст должен быть прозрачным и без нагромождений. Максимально простой для восприятия текст – это половина успеха поста.

И переходим к завершающему этапу.

Призывы к действию

Их должно быть два. Первый призыв внедряется в начале текста, где-то после 30% информации. А вторым призывом пост завершается.


А Вы как составляете продающие посты для социальных сетей? Поделитесь в комментариях.

Если у Вас возникают проблемы с написанием универсальных продающих постов, то мы готовы оказать Вам помощь.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту