Как написать пост, который будет продавать
5 шагов к успеху – создаем пост, который будет продавать на любой площадке. 07 August, 20:51
3825
0
Как написать продающий пост для соцсетей? Проходим через пять шагов к созданию успешного текста, который будет продавать. |
Каждый день в соцсетях генерируются миллионы постов, в ленте мелькает разношерстный контент – от фото с котятами до развернутых статей на серьезные тематики. Пост в соцсети: серьезный инструмент в арсенале SMM-специалиста, главная задача которого – это продвижение и продажи. Как превратить обычный пост в эффективного продавца? Как сделать так, чтобы пост стимулировал потенциальных клиентов реагировать на предложение? Неспроста SMM-специалисты работают рука об руку с копирайтерами. Скажем больше: эффективное продвижение – это дело не для одиночек, только команда профессионалов сможет закрутить маховик продвижения и раскрутить его до максимлаьных оборотов. Итак, хороший продающий пост – это совместное творение копирайтера и SMM-менеджера. Проследим все этапы создания такого поста. Начинаем с концаЧтобы дойти, нужно знать куда идти. Определяем цели: чего должен достичь текст, что донести читателю и как он должен реагировать. То есть, четкая цель:
Итак, цели определены. Смело переходим ко второму шагу. Выбор тематикиЭто ключевой этап в построении продающего поста. На этом и строится стержень, тот самый продающий стержень поста, который вовлечет потенциального клиента и приведет его к заветному целевому действию. А это значит, что тематика должна быть не просто интересна читателю, а и полезна. Как определить тематику поста? Она кроется в этих вопросах:
Например, у читателя, на которого ориентируется текст, есть убеждение: «Я не смогу пробежать марафон». Тогда текст будет строиться вокруг темы о том, как пробежать марафон практически без тренировок. И предложить ему пройти краткий курс подготовки к марафону. Переходим к следующему шагу. Тип публикацииСтруктура поста – важный элемент. Как будет составлена публикация, в какой форме: список рекомендаций, статья с полезной информацией, контентая солянка, в которой собран разноформатный контент, или же это будет ответная реакция на какое-то мнение или событие. Тип публикации зависит как от тематики, так и от конкретных целей. Написание и редактированиеИ наступает звездный час копирайтера. Четкие и понятные заголовки и подзаголовки, интересно и вкусно поданный текст, захватывающая история – в общем, задействуем все инструменты копирайтинга. Пост для социальных сетей должен быть легким, емким и ненавязчивым. Маркированные списки и небольшие абзацы – текст должен быть прозрачным и без нагромождений. Максимально простой для восприятия текст – это половина успеха поста. И переходим к завершающему этапу. Призывы к действиюИх должно быть два. Первый призыв внедряется в начале текста, где-то после 30% информации. А вторым призывом пост завершается. А Вы как составляете продающие посты для социальных сетей? Поделитесь в комментариях. Если у Вас возникают проблемы с написанием универсальных продающих постов, то мы готовы оказать Вам помощь. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August