Мобильная реклама на Facebook: новые форматы

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы.

23 September, 12:20
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1208
0

Опросы в видеорекламе, объявления с элементами дополненной реальности и брендированные игры.

Мобильная реклама в популярнейшей социальной сети мирового уровня Facebook получила очередные обновления. Разработчики позаботились о том, чтобы охватить весь спектр рекламы. Рассмотрим каждое из обновлений.

Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Facebook

Уже в конце сентября абсолютно все рекламодатели по всему миру смогут воспользоваться опросом в видеорекламе в мобильной ленте. При помощи созданного простого опроса, который будет отображатся в фрейме видеорекламы, рекламодатели смогут привлеч внимание аудитории к своему продукту и предложить сделать целевое действие: перейти на сайт или инсталлировать приложение. Опрос представляет себя вопрос в рамках 80 символов и два варианта ответов длиною неболее 24 знаков каждый.

Объявления с элементами дополненной реальности

Этой осенью по всему миру будут запущены в мобильной ленте Facebook объявления с элементами дополненной реальности. Правда, пока в бета-версии, но в открытой бета-версии. AR-реклама набирает обороты популярности по всему миру и показывает свою эффективность.

Брендированные игры

Этот формат был опробован на Vans и Uber India, и показал свою эффективность. Теперь рекламодатели по всему миру могут воспользоваться форматом брендированных игр, обеспечивая активное взаимодействие с аудиторией, узнаваемомость бренда и стимулируя установки.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту