Мобильная реклама на Facebook: новые форматы
Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы. 23 September, 12:20
1208
0
Опросы в видеорекламе, объявления с элементами дополненной реальности и брендированные игры. |
Мобильная реклама в популярнейшей социальной сети мирового уровня Facebook получила очередные обновления. Разработчики позаботились о том, чтобы охватить весь спектр рекламы. Рассмотрим каждое из обновлений. Опрос в видеорекламе в мобильной ленте FacebookУже в конце сентября абсолютно все рекламодатели по всему миру смогут воспользоваться опросом в видеорекламе в мобильной ленте. При помощи созданного простого опроса, который будет отображатся в фрейме видеорекламы, рекламодатели смогут привлеч внимание аудитории к своему продукту и предложить сделать целевое действие: перейти на сайт или инсталлировать приложение. Опрос представляет себя вопрос в рамках 80 символов и два варианта ответов длиною неболее 24 знаков каждый. Объявления с элементами дополненной реальностиЭтой осенью по всему миру будут запущены в мобильной ленте Facebook объявления с элементами дополненной реальности. Правда, пока в бета-версии, но в открытой бета-версии. AR-реклама набирает обороты популярности по всему миру и показывает свою эффективность. Брендированные игрыЭтот формат был опробован на Vans и Uber India, и показал свою эффективность. Теперь рекламодатели по всему миру могут воспользоваться форматом брендированных игр, обеспечивая активное взаимодействие с аудиторией, узнаваемомость бренда и стимулируя установки. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August