Примеры организации пространства на информационных и коммерческих веб-ресурсах – это отдельная тема или даже профессиональная специализация. Хотя интернет-компании не подразделяют по направлениям деятельности – все студии готовы взяться за проекты в любой тематике – но дробление на сегменты при этом существует. Одни разработчики делают отличные игровые площадки, но теряют преимущество на брендовых корпоративных сайтах. Другие выпускают замечательные объёмные интернет-магазины, а одностраничный landing page выходит очень посредственного качества. Остановимся на товарных каталогах – рассмотрим варианты оформления и трендовые течения на примере одного практического кейса (freshim.ru – travel-оператор, предлагающий широкую линейку путешествий).
Решения для привлечения клиентов
Понятный дизайн
Если для главных страниц большинства сайтов первый экран формируется визуальными и рекламными инструментами (изображениями, слайдерами, релевантными заголовками или текстовыми блокам) то для перехода на каталог площадки, оперирующей большим количеством позиций, необходимо добавить ещё одну деталь – ссылку или форму выбора.
- Первый сценарий традиционно реализуется на ресурсах интернет-магазинов. Здесь вся имеющаяся информация структурируется по тематическим разделами (каталогам) и предлагается посетителю для определения дальнейших действий.
- Вторая программа подходит для введения пользовательских критериев, обеспечивающих быстрый поиск нужных товаров или услуг. В нашем кейсе, туристических маршрутов и условий оплаты, проживания, длительности, направления.
Общий оформительский тренд – это наличие на первом экране популярных мотиваторов, выражающихся в продвижении «горячих» позиций, отвечающих актуальным требованиям аудитории. В стандарте торговой площадки таким качествам соответствуют акции, скидки, распродажи. А для услуг – в нашем случае туризм – горящие путёвки.
В данном примере помимо навигации и продающих слоганов, выделяются ещё два компонента: популярные направления и кнопка СТА (подобрать тур) – таков малый джентльменский набор дизайна, отвечающего целям быстрой переадресации посетителя на внутренние страницы каталога.
Структура и дизайн предпросмотра
Все последние тенденции оформления рассматривают облегчение серфинга пользователей. Повышение опыта взаимодействия со сложными интерфейсами – это отнюдь не повод, чтобы заставлять посетителя разгадывать навигационные ребусы. Чем меньше шагов ему придётся сделать к намеченной цели, тем выше прогноз эффективной конверсии в действие.
На иллюстрации один из вариантов решения этой задачи с двойным функционалом: форма ввода личных предпочтений и готовые предложения, доступные для быстрого оформления. Кроме того, возможны и другие пути:
календарное, когда выбор действует на основании дат и сроков;
по направлениям, приоритет отдаётся стране или региону;
по интересам, где пользователь ищет тур в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Чем больше фильтров и программных инструментов дизайнер включит в концепт, тем быстрее посетитель найдёт нужную ему позицию.
В случае интернет-магазинов этот же эффект достигается сортировкой каталога по цене, производителю, потребительским либо иным характеристикам.
Внутренний дизайн
Поскольку в оформительских канонах сформировалось единообразие предпросмотра и основной страницы предложения, то здесь рекомендована общая визуальная линия для всех разделов.
- Во-первых, тренд на карточки, который уже покинул обложки сайтов, в каталогах нашёл стабильное применение.
- Во-вторых, типографическая структура – читаемость, логика и одинаковое представление информации по всем позициям.
- В-третьих, оптимизация визуального контента, его веса и размера. Пренебрежение этим пунктом в товарных разделах ведёт к замедлению загрузки и ухудшению восприимчивости – такие страницы насыщены содержанием и первыми тормозят, останавливая просмотр.
В качестве дополнительных средств дизайнеры используют всевозможные иллюстративные или информационные компоненты: карты, виртуальные экскурсии, 3D-объекты. Они помогают лучше донести до целевой аудитории не только основные позиции, но и детально показать все положительные стороны предложения.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Подходит для всех
Корректное отображение на всех устройствах
Правильный дизайн
Удобная навигация и функционал
Улучшение юзабилити
Пользователям понравится
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается