myTarget расширил премиальную аудиторную сеть

Рекламный сервис myTarget сообщил об расширении премиальной аудиторной сети.

30 July, 16:05
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3214
0

Количество ресурсов в премиальной аудиторной сети myTarget выросло вдвое.

Рекламный сервис myTarget поднял число своей аудитории, повысив число ресурсов примерно на 50%. Прежние характеристики этой платформы: площадки - 35, рекламные места - примерно 160. Актуальные данные: площадки - 70, рекламные места - порядка 295.

Запуск премиальной аудиторной сети произвели в первых апрельских числах 2018 года. Её особенность - возможность закупки аудитории на соответствующих площадках сети Mail.Ru Group и на сторонних сайтах. Так, в её составе фигурируют достаточно популярные ресурсы. Пользователь, запустивший рекламу, имеет возможность настроить таргет на самостоятельные адреса, в частности до конкретного доменного имени.

Блоки рекламы содержат в себе заголовок, текст и большое изображение. Такой блок может разместить в себе только одного рекламодателя. Оплачиваются данные услуги по ставке СРМ, при этом это исключительно те показы, которые видны (юзер видит больше половины рекламного блока и на это у него уходит менее двух секунд).

Имеется опция ограничения демонстраций для конкретного единичного юзера и более информативных отчётов с данными о той или иной площадке и платформе.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту