myTarget расширил премиальную аудиторную сеть
Рекламный сервис myTarget сообщил об расширении премиальной аудиторной сети. 30 July, 16:05
3224
0
Количество ресурсов в премиальной аудиторной сети myTarget выросло вдвое. |
Рекламный сервис myTarget поднял число своей аудитории, повысив число ресурсов примерно на 50%. Прежние характеристики этой платформы: площадки - 35, рекламные места - примерно 160. Актуальные данные: площадки - 70, рекламные места - порядка 295. Запуск премиальной аудиторной сети произвели в первых апрельских числах 2018 года. Её особенность - возможность закупки аудитории на соответствующих площадках сети Mail.Ru Group и на сторонних сайтах. Так, в её составе фигурируют достаточно популярные ресурсы. Пользователь, запустивший рекламу, имеет возможность настроить таргет на самостоятельные адреса, в частности до конкретного доменного имени. Блоки рекламы содержат в себе заголовок, текст и большое изображение. Такой блок может разместить в себе только одного рекламодателя. Оплачиваются данные услуги по ставке СРМ, при этом это исключительно те показы, которые видны (юзер видит больше половины рекламного блока и на это у него уходит менее двух секунд). Имеется опция ограничения демонстраций для конкретного единичного юзера и более информативных отчётов с данными о той или иной площадке и платформе. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August