Новый Директ и реклама: мнение экспертов

Как новые условия торгов в Яндекс.Директ повлияли на качество рекламы? Мнение наших экспертов из отдела контекстной рекламы.

25 June, 16:34
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2489
0

Что принесло обновление ведения торгов в Директе? Как теперь изменится контекстная реклама?

Российский рынок контекстной рекламы стремительно меняется. Изменения обусловлены, в первую очередь, влиянием ключевого игрока на рынке – сервиса Яндекс.Директ. С середины апреля, после представления на Большой конференции Яндекса в Экстрополисе нового Директа, были внесены изменения в условиях торгов на сервисе. Отныне торги в аукционе идут за прогнозируемый объем трафика в поисковой рекламе, тогда как ранее в Директе торговались только за позиции в поисковой выдаче.

Сотрудники отдела контекстной рекламы Zexler поделились наблюдениями о том, как изменения в торгах Директа повлияли на саму рекламу.

Контекстная реклама – это искусство

На данный момент наблюдается увеличение стоимости кликов, особенный перегрев аукциона заметен в тематиках недвижимости, авто и e-commerce. Впрочем, эти сегменты всегда отличались повышенной конкуренцией.

Новый интерфейс Директа стал камнем преткновения в среде специалистов по контекстной рекламе. Прогулявшись по форумам, можно заметить некоторое недовольство и даже панику. Это идет от непонимания того, что происходит вообще в Директе.

Мы давно знали, что Яндекс готовит в Директе кардинальные изменения и тщательно к этому готовились. Мы привыкли доверять проверенным источникам, поэтому руководствовались только информацией, поступающей непосредственно от Яндекс. Многочисленные вебинары и инструкции Яндекса позволили нам выстроить свою успешную концепцию работы в новых условиях Директа.

А ажиотаж, связанный с подросшими ставками, во многом не соответствует действительности. Дело в том, что изменения в торгах Директа совпали с сезонными изменениями во многих тематиках. Поэтому мы уверены, что цены в любом случае бы выросли, даже если бы торги на аукционе не изменились.

С рекламными кампаниями нужно постоянно работать, изменять группировку слов, подстраивать вторые заголовки, активно работать с видеодополнениями в РСЯ. Каждый случай индивидуален, мы это давно усвоили на практике, и к каждому проекту требуется индивидуальный подход, ведь контекстная реклама – это целое искусство.

С другой стороны, ожидать глобальных изменений после ввода новых торгов пока еще рано. Подвижки будут заметны после полномасштабного внедрения трафаретов. Вот тогда новый Директ заработает в полную мощь и можно будет вытягивать максимум выгоды. Опять же, при условии грамотного подхода. В контекстной рекламе иначе никак. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту