Google Ads вносит функциональные изменения в интерфейс обзорной страницы

Google Ads позволил редактировать кампании с обзорной страницы.

22 August, 18:58
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3020
0

Рекламодатель сможет вносить изменения в рекламные кампании через карточки на обзорной странице.

При входе в Google Реклама пользователь попадает на обзорную страницу, где указана важная информация и статистика по рекламным кампаниям, а также по всему аккаунту в целом. Этот механизм работает в форме карточек – на обзорной странице пользователю показываются карточки со сводными данными по различным показателям, а также карточки с рекомендательной информацией. Карточки позволяют рекламодателю получать объективную картину о рекламных кампаниях и об аккаунте. Таким образом, пользователь может оценить эффективность аккаунта по различным аспектам.

В начале этого года в обновленном интерфейсе Google AdWords на обзорной странице сервиса стали появляться новые карточки, такие как «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях». После ребрендинга, когда Google AdWords превратился в Google Ads, можно было ожидать, что изменения коснутся и обзорной страницы. И ожидаемое свершилось.

Google анонсировал новшество на обзорной странице Google Ads. Теперь рекламодатели могут делать изменения в рекламных кампаниях прямо с обзорной страницы, используя для этого карточки.

С обзорной страницы можно запускать или приостанавливать кампании, управлять ставками и бюджетами кампаний, редактировать объявления.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту