Google Ads вносит функциональные изменения в интерфейс обзорной страницы
Google Ads позволил редактировать кампании с обзорной страницы. 22 August, 18:58
3020
0
Рекламодатель сможет вносить изменения в рекламные кампании через карточки на обзорной странице. |
При входе в Google Реклама пользователь попадает на обзорную страницу, где указана важная информация и статистика по рекламным кампаниям, а также по всему аккаунту в целом. Этот механизм работает в форме карточек – на обзорной странице пользователю показываются карточки со сводными данными по различным показателям, а также карточки с рекомендательной информацией. Карточки позволяют рекламодателю получать объективную картину о рекламных кампаниях и об аккаунте. Таким образом, пользователь может оценить эффективность аккаунта по различным аспектам. В начале этого года в обновленном интерфейсе Google AdWords на обзорной странице сервиса стали появляться новые карточки, такие как «Статистика по устройствам» и «Вверху или на других позициях». После ребрендинга, когда Google AdWords превратился в Google Ads, можно было ожидать, что изменения коснутся и обзорной страницы. И ожидаемое свершилось. Google анонсировал новшество на обзорной странице Google Ads. Теперь рекламодатели могут делать изменения в рекламных кампаниях прямо с обзорной страницы, используя для этого карточки. С обзорной страницы можно запускать или приостанавливать кампании, управлять ставками и бюджетами кампаний, редактировать объявления. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August