Презентация проекта компании: путеводитель по прайсу и ответственность специалистов

Леонид Родинский

Копирайтер
19 January в 18:07

После импульсивной попытки сэкономить и разработать презентацию собственными силами у инициатора проекта возникает разумная мысль о необходимости обратиться в профессиональное агентство за помощью специалистов. Ведь любой удачный бизнес-план сулит немалые финансовые бонусы, а его выгодное представление в разы увеличивает шансы на положительный результат.

Рассматриваем тематическое предложение из брифа веб-студии Zexler, цены и реальные кейсы.

Стоимость

Размер оплаты всегда интересует клиентов в первую очередь, поэтому не будем прятать ответ на первоочередной вопрос в последних строчках статьи – на создание презентации придётся зарезервировать сумму от 15 тыс. рублей. Здесь мы имеем дело с позиционированием в средней ценовой категории, включающей большинство профессиональных рекламных студий. Размер цены прямо коррелируется с количеством работающих над проектом сотрудников, так что он всегда имеет перспективу быть пропорциональным качеству. Например, фрилансер-одиночка все деньги оставляет в собственном кармане, поскольку никаких накладных расходов при создании презентации он не несёт – фотографии берутся в открытом интернет-доступе, тексты заимствуются и перерабатываются из контента соответствующих по тематике сайтов, шаблоны и вёрстка предоставляются онлайн-конструкторами или подходящими для решения поставленной задачи приложениями. Результат, естественно, остаётся на уровне сетевого поискового спама, зато цена очень соблазняет желающих экономить.

На этом фоне привлечение к созданию бизнес-презентации ряда профильных специалистов всегда выглядит рационально – каждый из них делает отдельный сегмент работы, доводя проект до совершенства.

Анализ тематической ниши

В поле ответственности сотрудника вмещается весь комплекс начальной подготовки.

  • Во-первых, тематика и детали продвигаемого бизнеса, которые обязаны находить отражение в презентации.
  • Во-вторых, работа над заявленными в техническом задании целями.
  • В-третьих, выявление потребностей целевой аудитории и отражение их в разрабатываемом проекте.
  • Рынок, конкуренция и формирование изолированной ниши, в которой интересы заказчика способны представляться в лучшем виде.

Результаты проделанной работы, как правило, формулируются в задания другим участникам проекта.

Дизайн и оформление

Привлекательная визуальная картинка в некоторых случаях может считаться половиной успеха. Здесь роль играет и представленный клиентомматериал, и собственные графические пристрастия исполнителя. Например, рекомендуется внедрять в тело зрительного ряда элементы корпоративной айдентики, но не у каждого заказчика они присутствуют. В таком случае нагрузка на дизайнера увеличивается, ему приходится делать дополнительный объём работы в виде логотипов, эмблем, брендовых знаков и подбора шрифтов.

Непосредственное оформление презентации тоже сопровождается концептуальными предложениями.

  • Слайд-шоу, предназначенные для публичной демонстрации перед аудиторией слушателей или планирующиеся для электронной рассылки, менее привередливы к цвету. Если же заказчик желает создать полиграфическую версию, здесь колористика подчинена иным, более строгим, требованиям.
  • Гарнитуры шрифтов способны поддержать общую картину лояльного восприятия – выделение заголовков, информационных блоков и дополнительных текстовых элементов так же находится в поле ответственности дизайнера.
  • В отдельный пункт оформления презентаций следует вынести инфографику и наборы значков. Они сами по себе являются актуальным дизайнерским трендом хотя редко рассматриваются в экспертных обзорах.

О технических подробностях – например, подготовке фотоконтента и его обработке – говорить не приходится. Этот раздел подчинён области обязательной программы любого графического художника.

Тексты

В традиционных публичных презентациях количество букв незначительное, но это обусловлено наличием подготовленного ведущего, сопровождающих демонстрацию слайд-шоу. В таком сценарии необходимость в больших текстах отпадает, оставляя место лишь для заголовков и мотиваторов. Но картина меняется, когда речь заходит о рассылках или печатном варианте, предназначенных для личного ознакомления. Здесь необходимость создать информационный массив требует хорошего авторского контента. Причём умение писать, например, полезные статьи в подготовке слайд-шоу никак не поможет – совсем другой жанр и предъявляемые требования.

  • Информативность – каждое слово обязано нести познавательную нагрузку, не допуская расплывчатых формулировок и неточных толкований.
  • Лаконичность – формат не предполагает многобуквенных «простыней» и громоздких словесных построений.

Наконец, структурирование – логика представления информации и знание психологии целевой аудитории, при помощи которой автор способен поддерживать интерес к предмету презентации.

За скобками нашего обзора остались ещё несколько специалистов, организующих непосредственную работу либо выполняющих проверочные функции: аккаунт-менеджер, руководитель проекта, редактор. Их труд, конечно, так же входит в стоимость создания презентации, хотя о некоторых из них клиенты даже не подозревают. Вернёмся к теме в следующей статье.

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ