Продвижение при помощи рекламы
Итак, под каждый сайт необходим свой «стиль» раскрутки и свои методы продвижения его в интернете. Одним из популярнейших методов является реклама. Она может быть контекстной, медийной, баннерной и так далее. С помощью подобной рекламы удается получить большую посещаемость за небольшой отрезок времени. Такую раскрутку лучше всего использовать для интернет-магазинов, одностраничных сайтов, сайтов, на которых расположена информация о том или ином виде продуктов, и прочих.
Раскрутка сайта в социальных сетях
При следующем способе раскрутки используются такие популярные ресурсы, как социальные сети. Социальными сетями пользуется огромное количество активной аудитории, и не использовать эту возможность было бы большой ошибкой. В социальных сетях преобладает реклама в виде спама, эта реклама низкокачественна, но ее действенность не вызывает сомнений. Да, такой вид рекламы запрещен, но не запрещено использовать лазейки. Например, спамом считается однотипная реклама, которая поступает всем через любые формы контакта. Для того чтобы избежать санкций со стороны администрации соцсетей за распространение спама, стоит редактировать текст и высылать такую рекламу не каждому, а с промежутком в несколько пользователей. К тому же, отличным решением будет оформить такую рекламу в виде «поста», тогда это точно не будет считаться спамом.
Если же продвигается магазин или компания, предоставляющая платные услуги, то отличным ходом будет создание собственной одноименной группы в социальной сети, где будут размещены все товары и услуги, предлагаемые компанией, к тому же интерфейс многих сетей позволяет прямо с группы совершать покупки. Это популярный способ продвижения, поэтому конкуренция будет большой, но умелое использование принесет прибыль даже в этом случае.
SEO в качестве раскрутки сайта
К следующему виду относятся способы продвижения, при которых используются SEO-инструменты. Благодаря такому методу сайт продвигается в позициях через поисковые системы в интернете. К примеру, пользователь вводит запрос и получает ответ в виде ссылок на сайты с предположительными ответами. Используя SEO, Вы можете поднять позиции своего сайта в таких многомиллионных рейтингах по поисковым запросам. Это затратный метод, который приносит результат не сразу, но в итоге будет долго приносить прибыль.
К SEO также нужно отнести оптимизацию сайта с использованием ключевых слов. С помощью этих слов пользователи задают вопрос в поисковике, а тот, в свою очередь, ищет эти слова на сайтах и предлагает те, где сочетание этих слов наиболее схоже. Оптимизировать сайт – значит реструктурировать его контент таким образом, чтобы он подходил под большинство таких запросов, иными словами – использовать как можно больше ключевых слов и словосочетаний.
Относительно контента: не стоит забывать не только о словах, но и о картинках, ссылках внутри сайта и ссылках, которые могут перенести пользователя непосредственно к товару или услуге, о которой идет речь в тексте. Наличие этих элементов делает сайт живым, так как отмечается количество и регулярность переходов по этим ссылкам. А живые сайты наиболее интересны не только пользователям, но и поисковым машинам, что важно для успешного продвижения.
Сюда же относится и архитектура сайта. Архитектурой является его «скелет», который может подстроиться под любое устройство, с которого возможен выход в интернет. В первую очередь поисковиком предлагаются сайты, которые адаптированы под все устройства, так как множество пользователей используют не только настольные компьютеры для просмотра информации в интернете, но и планшеты, смартфоны и даже плееры. Способов оптимизации очень много, об их реализации можно говорить часами, но однозначно утверждать правильность выбора невозможно. Единственный способ убедиться в верности решения – попробовать его реализовать и не останавливаться на достигнутом.