Не упустить аудиторию в праздники: советы от Яндекса
Новогодние каникулы – отличный повод для тематической рекламы. Яндекс рассказал, какие приемы использовать, чтобы привлечь еще больше клиентов. 27 December, 12:25
1094
0
Не упустите аудиторию в эти праздники! |
1. Попробуйте использовать форму для сбора лидов. Разместите ее на своем ресурсе, чтобы собрать заявки уже в январе. 2. Не забывайте о новогодней тематике. Используйте больше постов и подборок, посвященных праздникам. 3. Посоветуйте клиентам реализовать новогодние обещания или воплотить мечты в жизнь: спланировать долгожданную поездку, купить автомобиль или начать ходить в танцевальную студию. Такими были поисковые запросы в Яндекса с 1 по 7 января уходящего года. А вот тематики, которые должны вызывать интерес пользователей в праздничный период. Спрос на них должен возрасти. 4. Активно используйте видеорекламу. У Вашей аудитории будет больше времени на просмотр фильмов и сериалов, а значит, шансы на конверсию увеличатся. 5. Разошлите новогодние поздравления Вашим клиентам (тем, кто прошел регистрацию на сайте). Привлекайте их с помощью бонусов и новогодних скидок. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August