Не упустить аудиторию в праздники: советы от Яндекса

Новогодние каникулы – отличный повод для тематической рекламы. Яндекс рассказал, какие приемы использовать, чтобы привлечь еще больше клиентов.

27 December, 12:25
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1094
0

Не упустите аудиторию в эти праздники!

1. Попробуйте использовать форму для сбора лидов. Разместите ее на своем ресурсе, чтобы собрать заявки уже в январе.

2. Не забывайте о новогодней тематике. Используйте больше постов и подборок, посвященных праздникам.

3. Посоветуйте клиентам реализовать новогодние обещания или воплотить мечты в жизнь: спланировать долгожданную поездку, купить автомобиль или начать ходить в танцевальную студию.

Такими были поисковые запросы в Яндекса с 1 по 7 января уходящего года.

А вот тематики, которые должны вызывать интерес пользователей в праздничный период. Спрос на них должен возрасти.

4. Активно используйте видеорекламу. У Вашей аудитории будет больше времени на просмотр фильмов и сериалов, а значит, шансы на конверсию увеличатся.

5. Разошлите новогодние поздравления Вашим клиентам (тем, кто прошел регистрацию на сайте). Привлекайте их с помощью бонусов и новогодних скидок.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту