Google Ads: запущены аннотации для изменений в кампаниях

Сервис представил аннотации для изменений в кампаниях.

17 February, 09:01
Татьяна Ромакина
Копирайтер
779
0

Они позволят отследить влияние обновлений на эффективность рекламы.

Опробовать новинку можно при спаде в конверсиях по одной из рекламных кампаний. Достаточно навести курсор на маркеры на диаграмме эффективности в отчете по истории изменений – это позволит уточнить изменения, которые были внесены в заданный период времени.

Нажимая ссылки на карточках, рекламодатели смогут фильтровать таблицы истории изменений для просмотра дополнительной информации. А под диаграммой эффективности будут показаны изменения по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для кампаний для приложений). Таким образом, рекламодатели смогут еще проще определить тип изменений.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту