Google Ads: запущены аннотации для изменений в кампаниях
Сервис представил аннотации для изменений в кампаниях. 17 February, 09:01
792
0
Они позволят отследить влияние обновлений на эффективность рекламы. |
Опробовать новинку можно при спаде в конверсиях по одной из рекламных кампаний. Достаточно навести курсор на маркеры на диаграмме эффективности в отчете по истории изменений – это позволит уточнить изменения, которые были внесены в заданный период времени. Нажимая ссылки на карточках, рекламодатели смогут фильтровать таблицы истории изменений для просмотра дополнительной информации. А под диаграммой эффективности будут показаны изменения по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для кампаний для приложений). Таким образом, рекламодатели смогут еще проще определить тип изменений. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August