Новая формула расчёта пороговых значений в AdWords: что нас ждет?

Google AdWords в последнее время богат на нововведения. Что в этот раз?

17 May, 18:40
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4718
0

Google AdWords обновляет формулу расчета пороговых значений рейтинга объявлений Ad Rank. Нововведение будет запущено до конца мая.

Google AdWords обновляет формулу расчета пороговых значений рейтинга объявлений Ad Rank. Нововведение будет запущено до конца мая.

Рейтинг объявления определяет его позицию на странице. Что изменится?

  • При расчёте пороговых значений рейтинга объявлений будет учитываться тематика запроса, то есть его контекст. Поэтому разные категории запросов будут принимать разные пороговые значения Ad Rank.
  • Также ставки смогут получить больший вес в расчёте Ad Rank в зависимости от тематики запроса. Это приведет к тому, что вес такого фактора, как max CPC, может увеличиться по определенным запросам.

Теперь при стабильно высоких значениях Quality Score цена за клик может увеличиться, так как ставки получили больший вес, чем показатель качества. 

Новый эксперимент с разбиением запросов по определенному "характеру" призван к более качественному ранжированию и показу объявлений, соответствующих тематике рекламного аккаунта. Например, в большей части информационные и новостные запросы будут собраны в отдельные сегменты, в которых будут показываться реклама новостных сайтов и т.п. А так скажем транзакционные будут в большей степени относится к аккаунтам, рекламирующие напрямую товары и услуги.

Как это повлияет? Для каждый из таких кластеров запросов будет отдельное пороговое значение качества объявления и определенное кол-во объявлений, показываемых на странице. Это должно побудить рекламодателей больше внимания уделить не только своему ядру запросов, но и ставкам, т.к. вес при ранжировании "товарных" объявлений теперь будет играть одну из самых важных ролей.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту