Новая формула расчёта пороговых значений в AdWords: что нас ждет?
Google AdWords в последнее время богат на нововведения. Что в этот раз? 17 May, 18:40
4727
0
Google AdWords обновляет формулу расчета пороговых значений рейтинга объявлений Ad Rank. Нововведение будет запущено до конца мая. |
Google AdWords обновляет формулу расчета пороговых значений рейтинга объявлений Ad Rank. Нововведение будет запущено до конца мая. Рейтинг объявления определяет его позицию на странице. Что изменится?
Теперь при стабильно высоких значениях Quality Score цена за клик может увеличиться, так как ставки получили больший вес, чем показатель качества. Новый эксперимент с разбиением запросов по определенному "характеру" призван к более качественному ранжированию и показу объявлений, соответствующих тематике рекламного аккаунта. Например, в большей части информационные и новостные запросы будут собраны в отдельные сегменты, в которых будут показываться реклама новостных сайтов и т.п. А так скажем транзакционные будут в большей степени относится к аккаунтам, рекламирующие напрямую товары и услуги. Как это повлияет? Для каждый из таких кластеров запросов будет отдельное пороговое значение качества объявления и определенное кол-во объявлений, показываемых на странице. Это должно побудить рекламодателей больше внимания уделить не только своему ядру запросов, но и ставкам, т.к. вес при ранжировании "товарных" объявлений теперь будет играть одну из самых важных ролей. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August