Занимательное обновление рекламного кабинета ВКонтакте

Теперь рекламодатели смогут воспользоваться новой метрикой, которая подскажет реакцию пользователей на объявления. Найти метрику можно под названием «Оценки».

26 October, 18:56
Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
2913
1

«Оценка» поможет сравнить ваши объявления с похожими объявлениями конкурентов. При этом публикация, например, с видео будет сравниваться с аналогичной публикацией, в которой также будет присутствовать видео. Посты с кнопкой или каруселью в данном случае будут игнорироваться.

По заверениям разработчиков данная метрика станет отличным подспорьем в тестировании объявлении и выявлении наиболее удачных. Записи, которые при тестовом испытании получают высокую «оценку» можно расценивать как эффективные.

 Метрика «Оценки» будет выставлять баллы от 1 до 10. Цифра будет присваиваться исходя из положительных и отрицательных реакций на объявления, которые наберут больше 20000 просмотров пользователей.

Положительной реакцией в данном случае будет считаться: переход по ссылкам, присоединение к группе или обзор видео.
Негативной реакцией будет выступать – скрытие ленты из новостей, а также жалобы на объявления.

Новинка рекламного кабинета доступна еще не для всех, однако в ближайшее время активируется для объявлений, составленных после 23 октября.

Что же, хочется только порадоваться за команду ВКонтакте и ее постоянную работу над собой. Нововведение не может не порадовать пользователей рекламного кабинета, а также поможет более рационально расходовать средства, исключив из работы «мертвые» публикации. Однако не стоит забывать, что реклама – дело тонкое и что бы клиент, пусть даже и постоянный положительно реагировал на подобного рода объявления, его нужно держать в тонусе, то есть с периодичным постоянством создавать новые рекламные сообщения.

Оценка ВКонтакте

Комментарии (1)

Аватар пользователя Макс
Макс
01.11.2017
 
а когда запускают?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту