Занимательное обновление рекламного кабинета ВКонтакте
Теперь рекламодатели смогут воспользоваться новой метрикой, которая подскажет реакцию пользователей на объявления. Найти метрику можно под названием «Оценки». 26 October, 18:56
2928
1
|
«Оценка» поможет сравнить ваши объявления с похожими объявлениями конкурентов. При этом публикация, например, с видео будет сравниваться с аналогичной публикацией, в которой также будет присутствовать видео. Посты с кнопкой или каруселью в данном случае будут игнорироваться. По заверениям разработчиков данная метрика станет отличным подспорьем в тестировании объявлении и выявлении наиболее удачных. Записи, которые при тестовом испытании получают высокую «оценку» можно расценивать как эффективные. Метрика «Оценки» будет выставлять баллы от 1 до 10. Цифра будет присваиваться исходя из положительных и отрицательных реакций на объявления, которые наберут больше 20000 просмотров пользователей. Положительной реакцией в данном случае будет считаться: переход по ссылкам, присоединение к группе или обзор видео. Новинка рекламного кабинета доступна еще не для всех, однако в ближайшее время активируется для объявлений, составленных после 23 октября. Что же, хочется только порадоваться за команду ВКонтакте и ее постоянную работу над собой. Нововведение не может не порадовать пользователей рекламного кабинета, а также поможет более рационально расходовать средства, исключив из работы «мертвые» публикации. Однако не стоит забывать, что реклама – дело тонкое и что бы клиент, пусть даже и постоянный положительно реагировал на подобного рода объявления, его нужно держать в тонусе, то есть с периодичным постоянством создавать новые рекламные сообщения. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August