Новые инструменты таргетинга в медийных кампаниях Google Ads
Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга для медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям. 20 December, 14:22
1385
0
Инструменты помогут в повышении показателя ROI на период новогодних каникул. |
Автоматический таргетинг стал еще точнее: рекламодатели получили возможность более детального уменьшения или увеличения охвата аудитории. Кроме того, стал доступен просмотр оценки эффективности за неделю. Используя бегунок, можно получить информацию о возможных заказах. Google утверждает, что рекламодатели, выбравшие данный формат, уже увеличили свои конверсии до 50% с сохранением бюджета. Еще одно обновление заключается в добавлении новых сегментов в настройках особых аудиторий. Управление сотнями ключевых слов осталось в прошлом: теперь охватить точную целевую аудиторию станет еще проще. Ранее компания запустила оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August