Новые инструменты таргетинга в медийных кампаниях Google Ads

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга для медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям.

20 December, 14:22
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1385
0

Инструменты помогут в повышении показателя ROI на период новогодних каникул.

Автоматический таргетинг стал еще точнее: рекламодатели получили возможность более детального уменьшения или увеличения охвата аудитории. Кроме того, стал доступен просмотр оценки эффективности за неделю. Используя бегунок, можно получить информацию о возможных заказах.

Google утверждает, что рекламодатели, выбравшие данный формат, уже увеличили свои конверсии до 50% с сохранением бюджета.

Еще одно обновление заключается в добавлении новых сегментов в настройках особых аудиторий. Управление сотнями ключевых слов осталось в прошлом: теперь охватить точную целевую аудиторию станет еще проще.

Ранее компания запустила оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту