Новый эксперимент Google: график цен по отелю в поиске

Google тестирует график с ценами в поиске по отелям.

18 July, 21:53
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2950
0

Для всех ли хорош новый эксперимент Google?

Компания Google усердно делает попытки удержания пользователей в выдаче. Для этой цели используются любые возможности. Естественно, во главу угла ставится удобство для пользователей. Вот и очередной эксперимент совместил в себе эти два аспекта. Google начал тестировать в поисковой выдаче график цен для отелей. График появляется в выдаче только по запросам, в которых указывается название конкретного отеля.

Прямо на странице результатов поиска пользователь сможет сравнить цены на отель в различные даты. Безусловно, это удобно. Также пользователь сможет сравнить предложения по отелю от разных сервисов бронирования. И всё это не выходя за пределы страницы поисковой выдачи.

Станет ли новая функция полезной для самих отелей? На данный момент в поиске Google дается контактная информация по отелям, пользователи прямо в поисковой выдаче могут прочитать отзывы и даже произвести бронирование. То есть, на сам сайт юзеру уже нет резона заходить. А сайт для отеля представляет собой площадку, ориентированную на взаимодействие с клиентами, на сайте дается масса ценной информации, которая будет полезна клиенту.

И получается, что поисковые эксперименты Google – это палка о двух концах. С одной стороны – пользователям удобно получать информацию прямо на странице поисковой выдачи. С другой стороны – пользователь получает неполную информацию, а сайты отелей, агрегаторов и сервисов бронирования теряют трафик.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту