Презентация аутсорсинговой компании: на что обратить внимание

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 12:42

Под заимствованным англоязычным термином подразумевается вполне банальный смысл – коммерческая (торговая или производственная) фирма, не желающая заниматься обеспечением и обслуживанием всех направлений деятельности, передаёт часть из них сторонней специализированной организации. Простой пример – IT-разработчик не желает содержать в штате уборщицу и заниматься закупкой моющих средств и швабр с тряпками. На помощь приходит передача этой обязанности профессиональной клининговой компании, сотрудники которой не умеют писать программы и кодировать сайты, но чистоту наводят идеальную. Вот на таком примере и разберём тематическую аутсорс-презентацию.

Вступление

В начальном разделе традиционно уделяют внимание деятельности продвигаемой фирмы. Аутсорсинг способен охватывать все сферы профессиональных областей, поэтому организатору презентации следует максимально полно рассказать о своём проекте: когда и кем был создан, какие цели преследует в повседневной работе, сформулировать принципы рыночных отношений и взаимодействия с клиентами (заказчиками).

Не обходится и без общих ошибок – аутсорсинговые компании слишком много внимания обращаются на расшифровку англоязычных определений, стараясь донести до зрителей (читателей) смысл терминов. Этот пункт излишне щедро занимает полезное место и выглядит притянутым за уши к тематике – целевая аудитория, как правило, вполне подготовлена для знакомства с любыми коммерческими предложениями, а все незнакомые факты легко воспринимает из самой сути грамотной презентации.

Акцентируем плюсы и маскируем недостатки

Ни одна другая сфера деятельности не вызывает у потенциальных клиентов столько обоснованных опасений. Ведь им предлагается отдать часть обязанностей в посторонние руки – дело рискованное, даже если речь идёт всего-навсего об уборке помещений. Поэтому в презентации важно уделить место не только стандартным пунктам о выгоде и пользе, но и разделу репутации и рекомендаций. Рассмотрим основные доводы за и – главное – против, которые смущают заказчиков.

В положительную сторону играют следующие факты.

  • Во-первых, возможность не отвлекаться на второстепенные задачи и оптимизировать штат компании, укомплектовав его только сотрудниками по основному виду деятельности.
  • Во-вторых, сокращаются затраты на обслуживание аутсорсинговой области работ. В нашем примере клининговая компания наверняка закупает все расходные материалы у оптовых поставщиков и по более низкой цене. В идеале, такая практика обязана инициировать снижение стоимости уборки.
  • В-третьих, появляется возможность создания гибкого графика, формирующегося в зависимости от реальной необходимости периодичности получения услуги.

Но и риски, на которые чутко реагируют заказчики, тоже присутствуют и должны быть объяснены в презентации. Чаще всего речь идёт о неудобствах, связанных с выведением обслуживающего персонала из-под контроля руководства фирмы-клиента. В первую очередь это касается конфиденциальности информации и периодического присутствия в офисе сотрудников стороннего работодателя. Здесь решающую роль сыграет позитивная репутация и раздел рекомендаций от других клиентов. Важно не прятать возникающую проблему, а самостоятельно её поднять и показать реальную необоснованность. Таким образом нивелируются все попутные негативные вопросы, а потенциальный клиент мотивируется к принятию положительного решение о сотрудничестве – достигается основная задача любой презентации.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ