Новый интерфейс назначения ставок в AdWords: что изменилось?
В Google AdWords очередные изменения. Что на этот раз? 16 May, 18:15
3700
0
Google AdWords запустил новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. |
Google AdWords запустил новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов. Официального анонса о запуске нововведения пока не было, но его заметили пользователи по всему миру. При нажатии на ставку в столбце «Максимальная цена за клик» появляется следующий UI: Google будет показывать рекомендуемые ставки для разных позиций объявления на странице даже в том случае, если симулятор ставок по этому ключевому слову не доступен. Нововведение, показывающее ставки под отдельные части страницы в поиске, поможет Вам не только сориентировать в цене каждого места размещения, но и призвано облегчить жизнь для новичков. Поэтому термины, описывающие каждый отдельный блок, стали на доступном языке и не требует особых знаний о спецразмещении, гарантии и первого места. Отличительной особенностью является то, что ставки показываются не все подряд, а относительно текущего положения. Помимо этого, можно в ближайшее время ожидать новые методы в API, которые будут подтягивать ставки под каждый из этих блоков для того, чтобы автоматизировать работу со скриптами автоназначения цены клика, относительно оценочной ставки. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August