Размер title: шпаргалка веб-семантики

Леонид Родинский

Копирайтер
24 July в 09:53

Тайтл сумел пережить все трансформации поисковых трендов и остаться важным элементом ключевой инфраструктуры сайта. Его ближайшие конкуренты – keywords и description – позиции сдали, пессимизированные поисковыми системами в области формирования сниппета и влияния на определение тематики сопровождаемых страниц.

Где работает title

Решаемые задачи сразу же показывают авторитет описания, содержащегося в рассматриваемом теге.

  • Во-первых, заголовок традиционно снимается ранжирующими алгоритмами и помещается в шапку поисковой визитной карточки. Здесь он привлекает внимание целевой аудитории к коммерческому либо информационному предложению.
  • Во-вторых, внедряется в закладку браузера, адресную строку и список сохранённых веб-ресурсов. Этот раздел так же ориентирован на коммуникацию с пользователями.

Наконец, служит для внедрения тематических ключевых слов, сообщая программным инструментам сведения о релевантности ресурса.

В редких случаях содержание полностью игнорируется поисковиками и для этого должны существовать веские причины. Основная из них – это несоответствие тайтла установленным правилам, из-за чего он корректно не воспринимается платформами. Таким поводом, например, может быть переоптимизация текста семантическими оборотами, или несоблюдение тематического критерия.

Размер и другие параметры

На длину описания title влияют, в первую очередь, требования к физической отображаемости текста на различных платформах. Даже язык ввода или регистр букв способен трансформировать рассматриваемый показатель.

  • Поисковый сниппет на Яндексе вмещает примерно 55 строчных русскоязычных символа или 45 заглавных. Но последний вариант не приветствуется – в интернете большие буквы традиционно приравниваются к крику и удаляются из выдачи.
  • Английские литеры несколько уже, поэтому их показатель достигает значения 65. Впрочем, для Рунета сведения не актуальные.
  • Превышение размера никак не штрафуется и даже не влияет на рейтинговое место сайта. Просто лишние символы заменяются многоточием, которое может появиться и в середине описания, и в его конце. В любом случае, часть содержания окажется невидимой пользователям.
  • Ещё одна особенность заключается в том, что даже «съеденный» поисковиком текст всё равно учитывается при обработке запросов и оказывает влияние на результаты выдачи.

Веб-мастера часто не придерживаются обозначенных выше цифр, стремясь расширить и размер, и объём ключей до 200-250 знаков. Стандартно в title ставят 1-2 оптимизированные фразы, но допускается увеличение диапазона за счёт запросов из различных сегментов. Например, совмещаются брендовые, конверсионные и товарные сочетания. В глазах ранжирующих алгоритмов они комбинируются, раздвигая границы эффективного отклика на запрос.

На текстовую часть данного элемента распространяются все правила копирайтинга, ставящего во главу угла информационную ценность и читабельность, а не желание привлекать трафик по нерелевантным темам. К тому же поисковики оценивают сайты комплексно, обращая внимание на глубину просмотра, время и совершаемые действия. Так что обмануть их не удастся, даже если написать содержание тайтла одними семантическими ключами.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 7,35 р до 4,68 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 2% до 4%;
    4. Снижена стоимость обращения на 34%.
  • Кейс Продвижение сайта Tourvibor.ru в тематике туристические услуги
    Задача: 

    Продвижение сайта в ТОП поисковых систем

    Что мы сделали: 

    создали эффективное ядро и обеспечили присутствие сайта в нем

    увеличили число упоминаний сайта в сети​;

    вывели сайт в ТОП

    Результат: 

    клиенты с поиска;

    ​запросы в ТОПе поисковой выдачи

    Сайт: 

    tourvibor.ru

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ