Чем можно привлечь потенциального покупателя в магазин?
Магазинов в наше время существует предостаточно, но, несмотря на это, постоянно открываются всё новые и новые. Именно поэтому, в реалиях высокой конкуренции, вопрос «покорения» аудитории пользователей стоит как никогда остро. Для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и переманить его в свой магазин, продавцы готовы идти на самые решительные действия. Владельцы магазинов стараются постоянно повышать уровень сервиса и создавать максимально выгодные предложения для своих покупателей. Разрабатываются система скидок для постоянных посетителей, а для новых устраивается множество различных распродаж (сезонные, праздничные, тематические и т.д.).
Эффективные способы привлечения клиентов в магазин
Интернет-магазин должен привлекать клиента не только качественным товаром и сервисом, он должен быть доступным, понятным и интересным. Активная работа по всем этим направлениям позволяет удерживать покупателя в ранге постоянного. Для этого необходимы действия, повышающие основные качественные показатели интернет-магазинов:
- Удобство и комфорт. В сфере разработчиков сайтов эти показатели объединены в одно понятие – юзабилити. Посетитель виртуального магазина не должен испытывать трудностей в навигации по его разделам и категориям, и находить нужный товар с лёгкостью;
- Актуальность. Информация на страницах сайта должна соответствовать действительности и н вводить посетителей в заблуждение. Своевременная корректировка цен, указание реального количества товара в наличии или на складе – всё это имеет огромное значение. О старте распродажи или начале акции необходимо сообщить предварительно. Чтобы донести эту новость до всех посетителей магазина, её лучше размещать на главной странице и рассылать посредством е-mail рассылки всем зарегистрированным покупателям;
- Возможность выбора. Постоянная работа над повышением функционала сайта. Нужно предоставить покупателю больше возможностей. Наличие различных фильтров для сортировки товаров по определённым параметрам значительно повысят интерес покупателей к Вашему магазину. В последствии это уже будет восприниматься ими как должное, и отсутствие этих возможностей в другом месте они посчитают «дурным тоном».
А для привлечения клиентов в Ваш магазин самыми результативными способами являются таргетинговая и контекстная реклама. Оба способа нацелены на привлечение строго целевой аудитории и создают постоянный поток заинтересованных пользователей на сайт Вашего магазина.
Профессиональная рекламная кампания по привлечению
Создание результативной рекламной кампании требует наличие некоторых навыков, опыта в разработке подобных проектов и умения провести качественный анализ интернет-магазина.
Проанализировав сайт, только профессионал сможет понять, в каком направлении следует двигаться, и создаст рекламу, чётко ориентированную на целевую аудиторию именно Вашего магазина. Чтобы понять, кто является Вашей целевой аудиторией, и какое предложение было бы им интересно, необходимо провести выше описанный анализ.