Встречайте, Полигон - новый вариант настройки сегментов по геолокации
В Яндекс Аудиториях доступен новый вариант настройки сегментов по геолокации «Полигон». 10 October, 18:05
4258
2
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». С помощью него можно создать на определенном участке карты любую фигуру из точек и прямых линий между ними. |
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». С помощью него можно создать на определенном участке карты любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Вы можете задать такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал более гибким, что позволяет более точно таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях. Также для геосегментов (окружностей) и для полигонов, теперь можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут/работают на заданной вами территории. Например, если вы рекламируете общепит, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей. Как и ранее, сегмент в Аудиториях считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь для полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10. Других ограничений нет, поэтому можно экспериментировать с формами, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию. Теперь у нас есть усовершенствованный метод геолокации в Яндекс Аудиториях. Помимо более точного использования меток на карте, мы можем комбинировать сложные геометрические фигуры друг с другом. Минусом выбора аудитории по радиусу является то, что необходимо дополнять другими сегментами, которые исключают неинтересующие районы. Теперь мы можем легко очертить как Люблино, так и СВАО. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August