Новый таргетинг в Директе
Яндекс продолжает радовать рекламодателей своими полезными обновлениями. Чем обрадовал он в этот раз? 06 February, 16:40
4292
0
В Яндекс.Директ стало возможным показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели Ваши медийные баннеры или видеоролики. |
В Яндекс.Директ стало возможным показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые уже видели Ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, можно показать объявление со скидкой тем, кто несколько раз просмотрел Ваше имиджевое видео, то есть, уже знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом. Данное обновление поможет выстраивать коммуникацию «от бренда — к аудитории» через пересечение медийных и контекстных объявлений. Как это работает? Разработан специальный код - пиксель, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Такой код формируется в Яндекс.Аудиториях. Пиксель работает аналогично трекинговой ссылке — он собирает данные о просмотрах. На основе этих данных можно формировать различные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их в дальнейшем для таргетинга в Яндекс.Директ. Как это отразится на работе? Новый вид таргетинга, основанный на трекинге ваших медийных баннеров и видероликов в сети Яндекс, поможет вам создать уникальные аудитории для последующей рекламы не только в Яндекс.Дисплее, но и в самом Яндекс.Директе. Учитывая, что при показе медийных баннеров и видеороликов, помимо стандартных возможностей таргетинга, мы можем сегментировать людей по определенным категориям, аудиторные интересы, по степени вовлеченности в просмотр ТВ передач, а также по параметрам мероприятий в Яндекс.Афише, то это даст новые возможности для сбора новых аудиторий рекламодателям и в Яндекс.Директ. Созданные аудитории на основе пикселя можно использовать в виде составных сегментов (с возможностями объединения или исключения) со всеми ранее собранными базами пользователей. Добавление нового трекингового элемента к вашим баннерам позволит оценить насколько интересно вашей аудитории данное предложение. Для пользователей с различным количеством просмотров вы создаете определенные сегменты, которые будете в дальнейшем использовать в своих объявлениях. Выдавая новые УТП под каждый такой охват пользователей, вы можете в дальнейшем подогревать аудитории превращая их из потенциальных посетителей в реальных клиентов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August