Популярность Instagram, как рекламной площадки в России

В России при размещении рекламы в социальных сетях Instagram пользуется большим спросом, чем Facebook. Почему сложилась такая тенденция?

28 November, 15:25
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5772
2

По словам экспертов, российская выручка Instagram в этом году превысит 1 миллиард рублей, в то время как Facebook получит здесь несколько сотен миллионов рублей.

Согласно маркетинговым исследованиям, доходы Instagram составляют менее 10% мировой выручки Facebook, но в России другая ситуация, здесь данный сервис зарабатывает на рекламе значительно больше социальной сети. По словам экспертов, российская выручка Instagram в этом году превысит 1 млрд руб., в то время как Facebook получит здесь несколько сотен миллионов рублей.

То, что Instagram зарабатывает в России больше, чем Facebook, не стало сенсацией, так как у нас в стране большую часть бюджета на размещение рекламы в социальных сетях забирает «В контакте», а российского аналога Instagram не существует.

Что и как рекламируют в Instagram?

Реклама в Instagram наиболее популярна среди компаний, занимающихся продажей товаров массового спроса, особенно товаров для женщин. Самой большой эффективностью здесь обладает реклама таких товаров у медийных лиц. На профиле каждого из популярных людей есть информация о том, как связаться с ними для сотрудничества.

Например, каждый пользователь Инстаграма не раз видел в своей ленте рекламу Black mask, которая благодаря активной рекламной кампании и привлечению известных людей, получила колоссальную популярность в интернете.

Также ни для кого не секрет, что основной заработок видеоблогеры (помимо выпуска своего контента и рекламы на YouTube) получают благодаря рекламе в Инстаграме. Здесь уже рекламируются не только товары массового потребления, но и приложения, сайты, сервисы и прочие услуги.

Например, практически у каждого из популярных блогеров можно найти пост, посвященный рекламе сайта знакомств Badoo.

Если Вы запускаете рекламную кампанию в Инстаграм, без привлечения блогеров и медийных лиц, то для публикации таких постов существуют специализированные биржи, которые помогут Вам определиться с аудиторией и разместить объявление. Но здесь нужно хорошо потрудиться, чтобы реклама не вызвала раздражения, отображаясь в ленте публикаций, а была интересной и привлекла внимание.

Например, «Кнорр» интересно подошли к данной задаче:

Почему выбирают Instagram для размещения рекламы?

  • Instagram удобен тем, что пользователь сразу видит изображение продукта с минимальным количеством текста, которое передает всю суть и легко воспринимается;
  • здесь можно оставить комментарии под постом, найти среди комментариев реальные отзывы потребителей, обсудить товар;
  • если у Вас есть аккаунт вашей компании, то Вам проще формировать свою целевую аудиторию;
  • поддержание имиджа крупной компании;
  • больший охват рекламного поста, чем в других социальных сетях.

Несмотря на активно развивающуюся популярность Instagram, реклама выгодна здесь не всем сегментам бизнеса. Как было уже сказано, наибольшим спросом здесь больше всего пользуются товары массового спроса и крупные известные бренды, поддерживающие свой имидж.

Комментарии (2)

Аватар пользователя Зевака
Зевака
29.11.2016
 
а что там лучше работает видео или фото? что лучше размещать?
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
29.11.2016
 

Здесь Вы сами выбираете формат,они оба одинаково хороши. Фото - проще, поэтому наиболее распространено.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту