Способы продвижения ВКонтакте: четыре номера успеха

Леонид Родинский

Копирайтер
21 November в 18:51

Небольшие сообщества ВК традиционно предпочитают действовать самостоятельно, экономя не то что на дорогостоящих инфлюенсерах, а даже на дешёвых рерайтерах. Как стратегия продвижения подобный способ ничуть не хуже других. Естественно, в случае, когда администратор группы знает, что делать. Обобщим удачную практику и составим список рекомендаций от лучших SMM-щиков социальной сети.

 

Номер первый: аудитория

Если соцмедиа чем-то и выделяются среди других интернет-площадок, то это возможностью насколько угодно мелко нарезать заинтересованную группу. Кроме стандартных географических и социально-демографических данных первого уровня (пол, возраст) в распоряжении коммуникационных ресурсов имеется ещё целый ряд критериев, сообщаемых пользователями совершенно добровольно и инициативно. Поисковики о подобной откровенности могут только мечтать.

  • Образование, учебные заведения, даты и специализация.
  • Семья, друзья и коллеги.
  • Интересы, увлечения, хобби.
  • Места, где участник сети побывал либо которые его привлекают.
  • Социальная активность и участие в общественных/творческих процессах.

Умение использовать перечисленные особенности целевой аудитории в различных комбинациях – это начальный отличительный признак, сопровождающий удачное продвижение.

Номер второй: контент

При ближайшем рассмотрении становится понятно, что содержание неразрывно связано с заинтересованной группой. Участникам сообщества, объединяющего людей в возрасте 50+ нельзя навязывать видеоролики или, не дай бог, подкасты. А сегмент 18-25 точно не заинтересуется длинными текстовыми постами. Поэтому знание психологии пользователей – это обязательный для администраторов сообществ атрибут. Умение «влезть в шкуру» и найти правильные контентные инструменты, значит добиться поставленной маркетинговой задачи.

Номер третий: привлечение

Наращивание аудитории всегда начинается одинаково – приглашаются родственники, друзья, соседи, коллеги… Так что первый шаг можно назвать универсальным. Исключение составляют раскрученные торговые марки, но сейчас о них речь не идёт. Малый бизнес или личный бренд с амбициями всегда начинают одинаково, по приведенному сценарию. А дальше пути участников расходятся.

  • Кто-то отдаёт предпочтение обзорам интернета, публикации заимствованных с внешних сайтов материалов, картинок, видеороликов.
  • Другие делают акцент на уникальности и широкой релевантности, подбирая экспертов, публикуя уроки, отчеты и совершая интерактивные опросы.
  • Распространённая практика – акции с предложением материальных (нематериальных) бонусов за подписку и репост. Если SMM-щик попал в точку и аудитория заинтересовалась его инициативой, трафик на группу вырастет очень быстро.

Однозначно резюмируем только одно – привлечение людей не та ниша, где можно ничего не делать и ожидать прогресса.

Номер четвертый: коммерческая реклама

Заключительная стадия, к которой прибегают сообщества, обладающие и финансами, и хорошими амбициями. Кстати, неверно считать такой вид продвижения защитой для игнорирования всех вышеперечисленных требований по аудитории и контенту. Один именитый SMM-гуру даже как-то заметил, что неумение раскручиваться самостоятельно ведет к неэффективному использованию платной рекламы. В этом суждении есть глубокий смысл.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Лендинг для медицинского сайта
    Задача: 

    Привлекать заявки на лечение онкологии в Израиле

    Что мы сделали: 

    подчеркнули основные вопросы клиентов и достоинства клиники

    собрали полное ядро запросов в тематике

    внедрили динамические заголовки - под каждый запрос!

    Результат: 

    стоимость обращения - 3 152 руб

    конверсия в обращение - 5,22%

    Сайт: 

    yourhealth.medhealth.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Создание продающего сайта в тематике ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВЫХ УСЛУГ
    Задача: 

    Разработка сайта с высокими показателями конверсии для продвижения инжиниринговых услуг

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию самого сайта

    подготовили дизайн базовых страниц и карточек заказов

    повысили конверсионные показатели ресурса

    Результат: 

    устойчивая мотивация клиентов

    структурированный контент

    конверсия до 10% 

    Сайт: 

    ingcentre24.ru

  • Кейс Создание логотипа для ADHOTEL
    Задача: 

    Создать яркий логотип для ADHOTEL

    Что мы сделали: 

    Выбрали смысловые элементы для логотипа

    Выбрали оптимальное сочетание цветов

    Результат: 

    Стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Ретаргетинг ВКонтакте - ЗЕКСЛЕР

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
Эффективное привлечение заинтересованных пользователей и значительный рост продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
23 тыс. руб., при ведении контекстной рекламы в ЗЕКСЛЕР - 11 тыс. руб.

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Продуманный таргетинг
Сверхточная настройка объявлений

Сроки: 
от 3-х дней
Результаты: 
Не только повысим интерес к компании, но и укрепим доверие пользователей
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 23 000 руб.
Look-alike аудитории Вконтакте

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Детальная проработка
Положительное восприятие со стороны пользователей

Сроки: 
от 3 рабочих дней
Результаты: 
Расширение клиентской базы и увеличение прибыли!
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
Услуга по отдельной настройке - 22 000 рублей. При заказе таргетированной рекламы Вконтакте или комплексного продвижения - бесплатно

Реклама под спрос клиентов
Реклама на базе популярной соцсети

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Формирование постоянной клиентской базы.
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ