Использование спецсимволов в объявлениях Яндекс.Директ

Как появление новых возможностей в Директ.Коммандере и API Директа отразится на работе с контекстной рекламой?

19 December, 17:03
Валерия Федотова
SMM-менеджер
8936
1

В Директ.Коммандере и API Директа появилась возможность добавлять новые специальные символы для рекламных кампаний.

В Директ.Коммандере и API Директа появилась возможность добавлять новые спецсимволы для рекламных кампаний.

В текстах объявлений теперь можно будет указывать валютный символ рубля ₽.
Например, в ценах: от 9 999 ₽. Благодаря этому объявление станет привлекательнее для восприятия, и теперь не нужно сидеть, гадать над тем, как лучше написать «р.», «р» или полностью “рубль”.

Символы копирайта ©, торговая марка ™ и товарный знак ® довольно-таки ситуативные. Их можно использовать в узкоспециализированных тематиках, где нужно указать на авторское право некоторого товара или услуги. Если Вам нужно обозначить какой-либо бренд, то смело используйте торговую марку или товарный знак. Это придаст Вашему объявлению дополнительную выгоду, т.к. пользователь заметит, что у Вас фирменный бренд.

Знаки апостроф ‘ и градус °. Апострофом можно выделять отдельные слова и фразы для привлечения большего внимания. Новые возможности со значком градус можно использовать в объявлениях для обозначения размерности углов и температур.

Цифры верхнего индекса ⁰¹²³⁴⁵⁶⁷⁸⁹. Такие символы могут применяться в написании математических формул. Или, например, в использовании м² в указании площади дома и т.д.

Важно, чтобы у Вас в кодировке браузера отображались все эти символы, иначе вместо них будут «пустые квадратики». Для массового изменения текущих объявлений можно воспользоваться Директ.Коммандером, в котором уже введены данные изменения.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Гость
Гость
26.12.2016
 
Спасибо, полезная фишка

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту