Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ
Команда популярного сервиса для создания контекстной рекламы рассказала, как преобразился его интерфейс. 04 December, 11:52
1985
0
Что ждет нас в обновленном интерфейсе Яндекс.Директ? Что кардинально нового появилось в управлении кампаниями? На эти вопросы Вы найдете ответы в нашем обзоре. |
Навигация и структураТеперь аккаунт включает в себя четыре уровня. В новом интерфейсе появились кампании, группы, объявления и фразы. При этом из кампаний Вы сможете сразу перейти к объявлениям, также как из групп к фразам. Выделяя группы и используя переключатели, пользователи попадают в раздел «Фразы». Вы также можете создать несколько кампаний или групп, выделив объекты и подходящую операцию в меню «Действия». В ближайшее время поисковик сделает возможности массового редактирования еще шире. Ключевые слова и подбор фразКлючевые фразы обзавелись сразу двумя новыми инструментами – индикатором прогноза трафика и подбором ключевых слов. Ползунок определяет предполагаемый трафик с учетом выбранной ставки. Ключевые фразы можно подобрать, используя сервис Подбора слов. Пользователям доступны списки ключевых слов и прогнозы показов в пределах Директа. Чтобы получить к ним доступ, достаточно перейти в группу объявлений и кликнуть на «Подбор фраз». В окне с полем для ввода и тремя колонками необходимо ввести общую фразу для таблицы. Далее в группу объявлений переносятся ключевые слова. ДанныеРекламодатели определяют самостоятельно показатели, отображаемые в панели управления. Чтобы провести их анализ и скорректировать ставки, можно открыть дополнительное окно. Запросить статистику можно в Мастере ответов. При этом параметры для отображения настраиваются непосредственно до перехода к сервису. С этой целью отметьте кампании, объявления или группы, после чего выберите период и перейдите в Мастер отчетов в «Действиях». Для доступа в обычном режиме перейдите по ссылке нижнего меню «Показать еще». Также в статистике теперь доступен выбор нужных срезов для отчетов. Изменять их порядок Вы сможете сами. Рекламодатели смогут узнать причины изменений кампаний, используя истории изменений. Таргетинги и рекламные форматыТеперь в сервисе доступны смарт-баннеры. Их редактор расположен в разделе «Показать еще». Данный формат поможет интернет-магазинам автоматизировать запуск кампаний, тем самым упростив процесс. Для создания смарт-баннера Вам необходимо разработать креатив или выбрать шаблон, после чего создать кампанию и привязать к группе объявлений баннер или фид. Для пользователей также доступно подключение турбо-страниц. Для перехода в редактор достаточно кликнуть «Показать еще». Чтобы подключить страницу, создайте ее с нуля или выберите шаблон, после чего получите ссылку. Ее необходимо вставить в поле, находящееся в окне для создания объявлений. Используя турбо-страницы, пользователи смогут быстро получить информацию о предложении без перехода на сайт. Также в Директ стал доступен ретаргетинг, направленный на возврат ранее привлеченной аудитории. Инструмент работает с сегментами Метрики или Аудиторий. В Метрике выбираются посетители с определенным поведением: те, кто пробыл на сайте более минуты или переместили товары в корзину. Итак, обновленный интерфейс Яндекс.Директа завершил тестирование и уже доступен всем пользователям. Как это повлияет на популярность сервиса, станет известно уже в ближайшее время. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August