Создание аккаунта Фейсбук
Прежде всего – регистрация профиля. Здесь существуют некоторые детали, влияющие на сценарий последующих действий. Будем рассматривать только две позиции.
- Личная учётная запись – основной вид, без которого дальше не продвинешься. Позволяет организовать общение, создавать посты и комментарии, вступать в сообщества, отмечать понравившийся контент. В свете последних нововведений Фейсбука, действия личного аккаунта лучше ранжируются в лентах пользователей. Недостаток один – нельзя заниматься платным продвижением и, соответственно, организовывать рекламные кампании. Для этого существует следующий пункт.
- Бизнес-страница. В целях коммерции придётся воспользоваться именно такой формой. Её рассматривают в качестве мини-сайта, ориентированного на деловую активность. Возможности дизайнерского оформления слабые – предусмотрено добавление аватарки и смена обложки – зато в настройках присутствуют все необходимые пункты управления контентом и посетителями.
Важно заметить, что все шаги сопровождаются подробной справкой, из-за чего сложностей на данном этапе пользователи не отмечают. Еще раз акцентируем существенный момент – рекламу в Facebook и Instagram можно запускать исключительно с бизнес-страницы, а не при помощи личного аккаунта. Социальные сети отслеживают такую активность и наказывают за нарушение установленных правил.
Размещение рекламы в Инстаграм
Продолжаем работать на платформе Фейсбука и через Ads Manager переходим в личный кабинет. Здесь и будет происходить дальнейшая работа.
- Первый экран предлагает выбрать цель продвижения. Доступны три кластера – узнаваемость, рассмотрение и конверсия – объединяющие 13 задач. Здесь можно найти позицию для реализации любых кампаний – от распространения публикаций и брендирования до лидов и вовлеченности аудитории. Присваиваем создаваемому продвижению имя и переходим в следующий раздел.
- Таргетируем группу пользователей. Никаких подводных камней в этой части настройки нет – возраст, география, соцдем-признаки. Только обращаем внимание на исключения – важно отсечь неинтересных для маркетинговой стратегии людей, предупреждая бесполезное скликивание объявлений. Ещё одна деталь касается сохранения уже сформированной аудитории. В дальнейшем её можно подключать к другим мероприятиям.
- Раздел «Плейсмент». Именно в нём пользователь определяет площадку для проведения рекламной кампании. В перечне сервисов отмечаем Инстаграм, поскольку он является объектом нашего интереса.
- Заключительный пункт – назначение ставок и определение финансовой стратегии. Для различных целей предусмотрены варианты: брендированию и имиджевым задачам подходит оплата за тысячу показов (СРМ), а стоимость клика (СРС) лучше отвечает генерации лидов и непосредственным продажам. Контроль за расходованием финансов предусматривает два раздела: автоматическое или ручное сопровождение. В первом случае социальная сеть будет действовать в рамках назначенного бюджета, а во втором рекламодатель принимает ответственность за расходование средств на себя.
Таким образом завершается организационный цикл формирования продвижения в Инстаграм через Фейсбук. Дальше начинается этап создания контента и выбора формата, в котором он будет демонстрироваться участникам соцсети. Но мы пока не станем переходить к этому разделу, а обратимся к ещё одному варианту запуска рекламы с использованием сервиса приложения Инстаграм. Продолжение в следующей статье.