Одноклассники перенесут промо-акции в оффлайн
Одноклассники работают над инструментом, который позволит привлечь внимание аудитории соцсети к продукту в офлайне [totalcount]
[comment_count]
Одноклассники расширяют возможности рекламодателей для интерактивного взаимодействия с пользователями социальной сети |
Проблема многих сообществ в социальных сетях в том, что целевая аудитория, приходящая, скажем, в магазин за покупками, может даже не подозревать о существовании этого сообщества. Для решения этой задачи - для привлечения внимания и к товарам, и к сообществу, Одноклассники придумали специальный инструмент. При продаже в магазине покупатель вместе с товаром будет получать полные условия акции и промокод. Если ввести полученный промокод, соцсеть вручит этому пользователю небольшие виртуальные статусные подарки: значки, стикеры. И заодно магазин, проводящий акцию, получит больше информации о своей целевой аудитории. Как дополнительная механика стимуляции продаж и интеграции оффлайн покупателей в лояльных участников сообщества эта идя выглядит очень неплохо. Разработкой занимается сам сервис Одноклассников, а скоро этот инструмент заработает уже в тестовом режиме. |