Out-stream: хит-формат 2018 года

Out-stream признан самым востребованным форматом видеорекламы прошедшего года.

04 February, 12:10
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1352
0

Доход от видео, размещенных на инфосервисах, возрос на 131 %.

Статистикой поделился Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Management Consultancy. Он сделал публикацию на форуме CSTB Telecom&Media.

Сообщается, что расходы на видеобъявления в социальных сетях возросли на 108 %. Выручка телеком-операторов, обеспечивающих просмотры данного контента на приставках и специализированных сайтах, также увеличилась на 29 %. Телеканалы увеличили свой доход от монетизации контента на официальных сайтах на 27%. Онлайн-кинотеатры получили выручку, большую на 40 %.

Именно онлайн-кинотеатры остаются крупнейшим игроком на рынке видеорекламы. Их доля, согласно статистическим данным, в данном сегменте превышает 56 %.

Общая выручка видеосервисов при этом составила 23,3–23,6 млрд рублей. И это несмотря на прогнозы аналитиков, утверждавших, что эта сумма будет в пределах 20,7 млрд рублей.

Объединение площадок в борьбе с пиратством – ключевой тренд 2018 года. Именно за счет этого возросла прибыль крупных российских интернет-компаний. Телеканалы смогли запускать вещание на онлайн-площадках, а количество подписок на платный контент увеличилось.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту