Запускаем рекламу на YouTube: быстро, недорого, эффективно

Мы не раз упоминали рекламу на YouTube и сегодня приготовили для Вас гайд по ее запуску.

15 February, 15:58
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5338
1

YouTube – эффективная площадка для размещения Вашей рекламы, ведь это самый популярный и мощный видеохостинг, который предлагает широкий рекламный охват – в Вашем распоряжении сотни миллионов просмотров. 

YouTube – эффективная площадка для размещения Вашей рекламы, ведь это самый популярный и мощный видеохостинг, который предлагает широкий рекламный охват – в Вашем распоряжении сотни миллионов просмотров.

Для начала давайте рассмотрим, какие виды рекламы предлагает нам YouTube:

  • Медийная реклама — это баннер размером 300х250 пикселей, отображается справа от видео, над списком похожих видеороликов.

  • Overlay-баннер In-video — графический баннер с текстом внизу экрана проигрывателя видео, при закрытии сворачивается в прозрачную стрелку небольшого размера.

  • Верхние баннеры. Такие объявления пользуются популярностью у известных брендов. Они располагаются на главной странице YouTube и занимают достаточно большое место, чтобы привлечь как можно больше внимания.

  • TrueView In-Stream — реклама в видеоформате, отображается во время просмотра вашего видеоролика. Она может проигрываться в начале, конце или в какой-либо заданный момент видеоролика. Появляется такая реклама, когда зритель запускает просмотр. Длительность может быть разной, обычно это 15 — 30 секунд, но также такие объявления могут быть и длиннее 30-ти секунд, но тогда на 5 секунде у зрителя появляется возможность пропустить данную рекламу.

  • TrueView In-Display — видеореклама, которая располагается справа от окна проигрывателя, похожа на баннер медийной рекламы, но имеет меньший размер.

Все описанные форматы хороши по-своему, за Вами остается право выбора, Вы можете пробовать их все, выбирая для себя наиболее эффективный, главное – правильно настроить такую рекламу.

Как запустить рекламу на YouTube?

  1. Для начала нужно зайти в Google Adwords, выбрать кампанию:

  1. После этого нужно определиться с форматом рекламы, то есть, где Вы хотите ее размещать: в поиске, перед просмотром ролика или в контекстно-медийной сети:

  1. Теперь переходим к настройкам: сначала задаем время показа объявлений и дневной бюджет. То есть, Вы можете выбрать определенные часы или сделать так, чтобы показы шли равномерно весь день:

  1. Таргетирование – это, пожалуй, самый важный этап. Основной параметр таргетинга: демографический и тип устройства. Выберите, где живут зрители Вашего ролика и с каких устройств смотрят видео.

Помимо основных параметров таргетинга, есть еще и дополнительные, которые позволяют сделать Вашу рекламу узконаправленной и более эффективной. Здесь Вы можете выбрать пол аудитории, возраст, интересы и т. д.  Также можно задать настройки по ключевым запросам и определенным темам.

  1. Дополнительные настройки. Здесь Вы должны выбрать нужные для Вас ставки и даты начала и окончания показов. После запуска для большей эффективности не забывайте следить за ставками и менять их, если требуется.
  2. Запуск рекламной кампании.  Добавьте в Adwords ссылку на YouTube-канал, на котором Вы разместили рекламный видеоролик и нажмите «Готово».

Видеореклама на YouTube – может принести Вашей рекламной кампании успех, но здесь важно очень серьезно подойти к созданию самого ролика. Эффективная реклама должна быть информативной, развлекательной, а главное – побуждать к действию. Если видеоролик не направлен на продвижение бренда, нужно донести зрителю, каких действий Вы ожидаете.

Конечно, YouTube – эффективная рекламная площадка, но не стоит забывать, что в первую очередь – это видеосеть пользовательского контента. Здесь особенно ценятся интересные или полезные ролики. Реклама здесь имеет мало общего с обычными рекламными сюжетами. Она требует правильного выбора релевантных ключевых слов и рекламного текста. Не бойтесь экспериментировать и, возможно, именно такой способ продвижения станет для Вас наиболее эффективным.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия
15.02.2018
 
Очень информативная статья, спасибо! А каким нужно сделать картинку баннер, чтоб реклама была действенной ?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту