Запускаем рекламу на YouTube: быстро, недорого, эффективно
Мы не раз упоминали рекламу на YouTube и сегодня приготовили для Вас гайд по ее запуску. 15 February, 15:58
5338
1
YouTube – эффективная площадка для размещения Вашей рекламы, ведь это самый популярный и мощный видеохостинг, который предлагает широкий рекламный охват – в Вашем распоряжении сотни миллионов просмотров. |
YouTube – эффективная площадка для размещения Вашей рекламы, ведь это самый популярный и мощный видеохостинг, который предлагает широкий рекламный охват – в Вашем распоряжении сотни миллионов просмотров. Для начала давайте рассмотрим, какие виды рекламы предлагает нам YouTube:
Все описанные форматы хороши по-своему, за Вами остается право выбора, Вы можете пробовать их все, выбирая для себя наиболее эффективный, главное – правильно настроить такую рекламу. Как запустить рекламу на YouTube?
Помимо основных параметров таргетинга, есть еще и дополнительные, которые позволяют сделать Вашу рекламу узконаправленной и более эффективной. Здесь Вы можете выбрать пол аудитории, возраст, интересы и т. д. Также можно задать настройки по ключевым запросам и определенным темам.
Видеореклама на YouTube – может принести Вашей рекламной кампании успех, но здесь важно очень серьезно подойти к созданию самого ролика. Эффективная реклама должна быть информативной, развлекательной, а главное – побуждать к действию. Если видеоролик не направлен на продвижение бренда, нужно донести зрителю, каких действий Вы ожидаете. Конечно, YouTube – эффективная рекламная площадка, но не стоит забывать, что в первую очередь – это видеосеть пользовательского контента. Здесь особенно ценятся интересные или полезные ролики. Реклама здесь имеет мало общего с обычными рекламными сюжетами. Она требует правильного выбора релевантных ключевых слов и рекламного текста. Не бойтесь экспериментировать и, возможно, именно такой способ продвижения станет для Вас наиболее эффективным. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August