Google обновил редактор AdWords до версии 12.1.

Google обновил AdWords Editor до версии 12.1. Какие возможности ждут нас в новом редакторе?

22 September, 18:14
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3412
0

Google обновил редактор AdWords до версии 12.1. В новой версии нас ждут: развернутые динамические поисковые объявления, товарные объявления-витрины, а также новые варианты назначения ставок.

Google обновил редактор AdWords до версии 12.1. В новой версии нас ждут: развернутые динамические поисковые объявления, товарные объявления-витрины, а также новые варианты назначения ставок.

  • Развернутые динамические поисковые объявления. Теперь в Редакторе AdWords можно создавать и изменять объявления данного формата.
  • Объявления-витрины. Редактор поддерживает объявления-витрины и их группы.
  • Новые цели в универсальных кампаниях для приложений. Теперь в универсальных кампаниях можно выбрать цель «Действия в приложении», чтобы настраивать таргетинг на пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут совершать действия, заданные в настройках кампании.
  • Ставка для первой позиции. В инструменте назначения ставок появился вариант «Ставка для первой позиции», который можно использовать для достижения максимального охвата в рамках бюджета.
  • Длина ключевых слов на экране. В новом столбце указывается длина ключевого слова на экране, чтобы было проще рассчитывать длину текста с учетом ограничений. По умолчанию этот столбец скрыт.
  • Нарушения правил в кампаниях. В редакторе можно просматривать кампании и группы объявлений, в которых нарушаются заданные вами правила. Уведомления о них показываются вместе с остальными сообщениями об ошибках и уведомлениями в аккаунте.
  • Скачивание показателей. Теперь для скачивания доступно больше показателей: ставка для первой позиции, релевантность объявлений, качество целевой страницы и CTR.

Новые возможности Адвордс вряд ли заинтересуют рядового пользователя, за исключением двух моментов: ставка относительно первой позиции или блока спецразмещения над поисковой выдачей. Теперь помимо скрипта с автоматическим регулированием ставок, мы можем использовать данный метод, чтобы сэкономить время на просмотре результатов стимулятора ставок и рассчитать примерный бюджет под новую цену клика. Однако, если вы пользуетесь товарными кампаниями, то объявления-витрины и динамические поисковые кампании помогут одновременно преобразить Ваши рекламные предложения и увеличить охват.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту